Гидравлический рихтовочный стапель для устранения сложных деформаций: чертежи, схемы, конструкция

Чертёж модели стапеля для правки кузовов легковых автомобилей
Чертеж сборочный основной рамы
Чертеж общего вида стапеля кузовной Перевертыш для правки кузовов легковых авто
Чертеж кузовного стапеля Перевертыш с размерами и пояснениями. Чертежи узлов.

Стапель гидравлический, стенд рихтовочный, выпрямитель кузова. Данная работа выполнена в трехмерном пространстве в программе КОМПАС. Имеются все чертежи моделей и требуемые расчёты на прочность.

Для кузовного ремонта - Содержание

  1. РАСЧЁТ СТАПЕЛЯ ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ "Перевертыш"
  2. Анализ существующих конструкций
  3. Описание разрабатываемого стапеля.
  4. Расчёт усилия на штоке вспомогательного гидроцилиндра.
  5. Скорость поворота платформы.
  6. Расчёт на прочность вспомогательного гидроцилиндра.
  7. Расчёт пальцев крепления гидроцилиндра
  8. Уход за стапелем, безопасность конструкции.
  9. Технико-экономическая оценка стенда

Для кузовного ремонта - Описание

Проект выполнен на тему: "Выполнить конструкторскую документацию рихтовочного кузовного стапеля для правки автомобильных рам или кузовов после ДТП".

Кузовной стапель с гидравлическим приводом предназначен для комплексной правки несущих рам и кузовов легковых автомобилей с дефектами кручения. Отличительной особенностью правочного стенда является раздельная рама для устранения осевого кручения рам автомобилей с целью восстановления нормальных (проектных) геометрических параметров в осевой плоскости.

Винтовая продольная деформация самонесущих кузовов легковых автомобилей является самым сложным видом неисправности, обычно при такой неисправности кузова автомобиль выбраковывают. Разрабатываемый рихтовочный стенд позволяет выправить кузов, скрученный "винтом", и вернуть геометрию в первоначальное состояние. Угол скручивания кузова стапелем равен 14 градусам, что позволяет ремонтировать сложные и сильные деформации.

Стенд является стационарным гидравлическим с ломаной платформой. Для изменения угла правки на стенде установлены дуги, которые согнуты под большой радиус. На каждой платформе установлено две дуги, положение которых можно изменять с помощью тяг на угол до 38 градусов от номинального положения, такое решение позволяет «тянуть» кузов автомобиля или раму, под различным углом и с различных мест

Площадка стенда состоит из двух платформ, которые независимо друг от друга могут поворачиваться на угол 7 градусов, общий угол 14 градусов. Для осуществления выправки платформу следует поднять на определенную высоту с помощью основных гидроцилиндров, при этом во вспомогательных (поворотных) гидроцилиндрах поршень установится в среднем положении. С помощью поворотных гидроцилиндров осуществляется поворот платформы на максимальный угол 7 градусов. На каждой платформе установлен один главный и четыре вспомогательных (поворотных) гидроцилиндра. В месте крепления платформ друг с другом используется мощный подшипниковый узел. Вал изготовлен из стали 45, а корпус - чугунное литье. На подшипниковый узел воздействует изгибающий момент от собственной массы и массы кузова авто.

Платформа имеет двухуровневый каркас, такая конструкция очень тяжело поддается скручиванию и обладает высокой жесткостью. В основном используется стандартный профиль: швеллер и уголок. Верхняя рама сконструирована из 12 швеллера, а нижняя из 10, обе рамы соединены между собой уголком 100х100х8.

Подшипниковые узлы служат для осуществления поворота платформы вокруг оси, в этих узлах используются сферические подшипники, такая компоновка позволяет легко собирать узел и разобрать его без усилий, а также при возможных деформациях такая конструкция адаптируется под любые воздействия.

Конструкторская документация КДМ выполнены с использованием трёхмерного моделирования в CAD программе "Компас".

Для кузовного ремонта - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Спецификации;
  3. Чертежи:
    • Чертёж общего вида стапеля - 2 чертежа А1;
    • Деталировка платформы;
    • Сборочный чертёж платформы - 1 - А1;
    • Сборочный чертёж дуги - А2;
    • Деталировка дуги;
    • 3Д модели деталей и сборочных узлов.

Конструкторская работа выполнена в программе "Компас".

Цена конструкторской работы 9520

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Вдовин Евгений
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1419, размер архива: 12.4 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену