Гидравлический рихтовочный стапель для устранения сложных деформаций: чертежи, схемы, конструкция
Стапель гидравлический, стенд рихтовочный, выпрямитель кузова. Данная работа выполнена в трехмерном пространстве в программе КОМПАС. Имеются все чертежи моделей и требуемые расчёты на прочность.
Для кузовного ремонта - Содержание
- РАСЧЁТ СТАПЕЛЯ ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ "Перевертыш"
- Анализ существующих конструкций
- Описание разрабатываемого стапеля.
- Расчёт усилия на штоке вспомогательного гидроцилиндра.
- Скорость поворота платформы.
- Расчёт на прочность вспомогательного гидроцилиндра.
- Расчёт пальцев крепления гидроцилиндра
- Уход за стапелем, безопасность конструкции.
- Технико-экономическая оценка стенда
Для кузовного ремонта - Описание
Проект выполнен на тему: "Выполнить конструкторскую документацию рихтовочного кузовного стапеля для правки автомобильных рам или кузовов после ДТП".
Кузовной стапель с гидравлическим приводом предназначен для комплексной правки несущих рам и кузовов легковых автомобилей с дефектами кручения. Отличительной особенностью правочного стенда является раздельная рама для устранения осевого кручения рам автомобилей с целью восстановления нормальных (проектных) геометрических параметров в осевой плоскости.
Винтовая продольная деформация самонесущих кузовов легковых автомобилей является самым сложным видом неисправности, обычно при такой неисправности кузова автомобиль выбраковывают. Разрабатываемый рихтовочный стенд позволяет выправить кузов, скрученный "винтом", и вернуть геометрию в первоначальное состояние. Угол скручивания кузова стапелем равен 14 градусам, что позволяет ремонтировать сложные и сильные деформации.
Стенд является стационарным гидравлическим с ломаной платформой. Для изменения угла правки на стенде установлены дуги, которые согнуты под большой радиус. На каждой платформе установлено две дуги, положение которых можно изменять с помощью тяг на угол до 38 градусов от номинального положения, такое решение позволяет «тянуть» кузов автомобиля или раму, под различным углом и с различных мест
Площадка стенда состоит из двух платформ, которые независимо друг от друга могут поворачиваться на угол 7 градусов, общий угол 14 градусов. Для осуществления выправки платформу следует поднять на определенную высоту с помощью основных гидроцилиндров, при этом во вспомогательных (поворотных) гидроцилиндрах поршень установится в среднем положении. С помощью поворотных гидроцилиндров осуществляется поворот платформы на максимальный угол 7 градусов. На каждой платформе установлен один главный и четыре вспомогательных (поворотных) гидроцилиндра. В месте крепления платформ друг с другом используется мощный подшипниковый узел. Вал изготовлен из стали 45, а корпус - чугунное литье. На подшипниковый узел воздействует изгибающий момент от собственной массы и массы кузова авто.
Платформа имеет двухуровневый каркас, такая конструкция очень тяжело поддается скручиванию и обладает высокой жесткостью. В основном используется стандартный профиль: швеллер и уголок. Верхняя рама сконструирована из 12 швеллера, а нижняя из 10, обе рамы соединены между собой уголком 100х100х8.
Подшипниковые узлы служат для осуществления поворота платформы вокруг оси, в этих узлах используются сферические подшипники, такая компоновка позволяет легко собирать узел и разобрать его без усилий, а также при возможных деформациях такая конструкция адаптируется под любые воздействия.
Конструкторская документация КДМ выполнены с использованием трёхмерного моделирования в CAD программе "Компас".
Для кузовного ремонта - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Спецификации;
- Чертежи:
- Чертёж общего вида стапеля - 2 чертежа А1;
- Деталировка платформы;
- Сборочный чертёж платформы - 1 - А1;
- Сборочный чертёж дуги - А2;
- Деталировка дуги;
- 3Д модели деталей и сборочных узлов.
Конструкторская работа выполнена в программе "Компас".
Цена конструкторской работы 9520 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |