Стенд опрессовки головок блоков цилиндров
В конструкторской части дипломной работы предложена конструкция стенда для гидравлического испытания головки блока цилиндров ДВС.
Диагностические - Содержание
- Принцип действия
- Выбор насоса
- Выбор электродвигателя
- Расчёт винтовых соединений
- Расчёт сварных соединений на прочность
- Расчёт и выбор подшипников опоры выходного вала
- Определений реакций опор
- Проектный расчёт вала
- Выбор подшипников
- Анализ патентных исследований
Диагностические - Описание
Тема конструкторской работы: "Проект стенда для опрессовки головок блоков цилиндров с целью поиска негерметичности рубашки охлаждения".
Назначение: Стенд предназначен для гидравлического испытания головки блока цилиндров ДВС с целью определения трещин и других повреждений водяной рубашки.
По теме выполняемого проекта был проведен патентный поиск, в результате которого был выявлен следующий аналог: Известно техническое решение "Устройство для испытания головки цилиндра и цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания".
Изобретение используется при ускоренных стендовых испытаниях головки цилиндра и цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания на термоциклическую усталостность. При работе двигателя проводят циклическое изменение момента и частоты вращения с помощью нагружающего устройства и меняют режимы охлаждения, чередуя подачу в двигатель холодной и горячей воды. Дополнительно проводят чередование подачи во впускной коллектор двигателя холодного и горячего воздуха, одновременно с подачей холодной и горячей воды. Недостаток устройства в том, что при подаче холодного воздуха понижается температура цилиндро-поршневой группы, в связи с чем, может возрасти газовая коррозия и интенсивное осмоление.
Головка блока устанавливается на стойки, имеющие заглушки с резиновыми прокладками, которые закрывают отверстие для прохода воды у испытуемой головки. Необходимое усилие прижима головки к стойкам обеспечивается двумя винтовыми зажимами. Положение головки, необходимое для испытания, фиксируется тремя упорами (одним боковым и двумя передними). Отверстия для подвода и отвода воды закрываются фланцами с резиновыми прокладками, которые прижимаются при помощи винтовых зажимов, установленных на кронштейнах. Полость водяной рубашки заполняется водой с рабочим давлением 0,4 МПа. Места течи и повреждений, обнаруженные при испытании отмечают краской для последующего ремонта.
Диагностические - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Стенд для испытания головки блока цилиндров двигателя ЗИЛ;
- Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
- Сборочный чертеж рамы;
- Спецификация.
Цена конструкторской работы 3680 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |