Стенд обкатки и испытания компрессоров автомобилей

Чертёж Деталировка стенда по испытанию автомобильных компрессоров
Чертеж Деталировочные чертежи стенда
Чертеж Сборочный чертеж рамы стенда по испытанию компрессоров
Чертеж Общий вид стенда для испытания автомобильных компрессоров

Проект стенда для испытания автомобильных компрессоров с чертежами и расчетами. Стенд представляет из себя металлический верстак, на который закрепляется компрессор и приводится в действие.

Обкаточные стенды - Содержание

Разработка приспособления для обкатки автомобильных компрессоров

  1. Обоснование необходимости разработки
  2. Назначение, устройство и описание работы проектируемой конструкции
  3. Расчет основных элементов стенда

Обкаточные стенды - Описание

Тема: "Проектирование установки для обкатки и проверки поршневых компрессоров грузовых автомобилей".

Конструктивная разработка данного проекта относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей, к стендам для обкатки автомобильных компрессоров:

  1. Тип стенда - стационарный;
  2. Способ крепления компрессора - к установочным пластинам, четырьмя болтами;
  3. Привод - от электродвигателя через клиноременную передачу;
  4. Частота вращения вала электродвигателя - 1420 мин-1.

Стенд представляет из себя металлический верстак, на верхней крышке которого четырьмя болтами закрепляем компрессор. Внизу находится электродвигатель мощностью 7 кВт (1420 об/мин). С испытываемым компрессором электродвигатель соединяется ременной передачей. Рядом с электродвигателем установлен шестеренчатый насос, а с компрессором воздушный ресивер и масляный бак. Масло из бака для смазки деталей цилиндро-поршневой группы подается в компрессор шестеренчатым насосом. Воздух испытываемым компрессором нагнетается в ресивер, имеющий манометр, который показывает давление, создаваемое компрессором в ресивере. Для предотвращения перегрузки компрессора ресивер снабжен редукционным клапаном, отрегулированным на давление 8 атм.

Работа стенда осуществляется следующим образом: вращение от вала электродвигателя передается непосредственно на шкив, насаженный на его вал. Далее клиновым ремнем вращение - на шкив компрессора, через шкив - на коленчатый вал. Затем вращательное движение вала посредством шатунов преобразуется в поступательное движение двух поршней. Сжатый воздух через трубопровод поступает в ресивер. На ресивере установлен редукционный клапан для того чтобы в ресивере не создавалось чрезмерного давления и манометр. Клапан настроен на давление 8 атм. При его превышении - перегрузка, клапан открывается и происходит разряжение воздуха. По шкале манометра определяем величину создаваемого давления. Так проходит процесс обкатки.

Масляный насос снабжен манометром и реле давления, которое отключит электропитание стенда при поломке насоса. Для того, чтобы обезопасить мастера от вращающихся деталей на стенде установлен защитный кожух, который предотвратит попадание одежды и конечностей между вращающимися шкивами и ремнями.

Обкаточные стенды - Чертежи

1. Записка пояснительная.
2. Установка для обкатки компрессоров - 1 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 3 - А1:
4. Сборочный чертеж - 1 - А2;
5. Спецификации 4 - А4;

Цена конструкторской работы 5290

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1302, размер архива: 3.1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!