Электромеханический винтовой подъёмник сход-развала: чертежи с расчетами
Проект 4-х стоечного подъёмника с кругами для сход-развала со вспомогательным подъёмом - выполнен в 3D Компас и включает в себя комплект чертежей, описание и расчёты.
Подъёмные механизмы - Содержание
Проект очень высокого качества с хорошими чертежами в формате cdw (Компас).
- Анализ существующих конструкций
- Техническое описание проектируемой конструкции
- Расчет подъемника
- Обоснование выбора сферических подшипников.
- Сведения о подготовке оборудования к работе и порядок его эксплуатации
- Сведения о техническом обслуживании
- Разработка мероприятий ТБ в условиях эксплуатации электромеханического опрокидывателя
Подъёмные механизмы - Описание
Проект выполнен на тему: "Спроектировать 4-х стоечный подъёмник платформенного типа с платформами для регулировки сход-развала и оснащённый вспомогательным подъёмником".
Проектируемый автомобильный подъёмник под развал-схождение грузоподъёмностью 6000 кг предназначен для осуществления работ по сход-развалу легковых автомобилей и внедорожников максимальной массой 6000 кг. Подъёмник также может использоваться для обслуживания автомобилей.
Техническая характеристика:
- Подъёмник предназначен для подъёма автомобиля и осуществления работ по сход-развалу колёс легковых автомобилей и крупных внедорожников.
- Мощность привода 4х 1500 Вт.
- Грузоподъёмность 6 000 кг.
- Грузоподъёмность вспомогательного подъёмника 1200 кг
- Тип привода вспомогательного подъёмника - пневматический.
- Тип подъёмника - электромеханический, стационарный.
- Механическая часть - винт-гайка.
- Резьба - упорная трапецеидальная 44х4.
- Время подъемна - 50-55 сек. до верхнего положения.
Описание подъемника под развал-схождение
Автомобиль поднимается при помощи подъемной рамы, крепящейся к каретке. Каретка перемещается вдоль стойки с помощью винтовой пары. Винт устанавливается в стойку в подшипниковые опоры и перемещается по ней с помощью роликов. Винты всегда работают на растяжение. При постоянном растяжении отпадает необходимость рассчитывать винт на устойчивость. Стойки монтируются на фундаменте и прижимаются болтами. Рама подъёмника изготовлена из стандартных профилей и обеспечивает заявленную грузоподъемность. Рама крепится к стойкам через сферические подшипники, потому что при монтаже и в процессе работы неизбежно возникает деформация, как стоек, так и всех конструкции в целом. Такой перекос накладывает дополнительную, а возможно избыточную, нагрузку на все механизмы подъёмника сферические подшипники способны резко снижать такие нагрузки, а иногда полностью компенсировать перекосы.
Для удобства заезда рама снабжена наклонным трапом, который в опущенном состоянии расположен под углом в десять градусов к поверхности рамы. При подъёме трапы следуют за рамой и опрокидываются на такой угол, который в момент опускания обеспечивает самостоятельный возврат трапа в исходное состояние в десять градусов.
В отличие от всех выпускаемых подъёмников для развал-схождения, на проектируемом заранее установлены поворотные круги, которые обеспечивают легкую и полноценную регулировку угла развала передней оси автомобиля. При необходимости регулировки задней оси можно установить покупную поворотную платформу. Для предотвращения самопроизвольного съезда автомобиля рама снабжена упорами (в начале и в конце рамы) и направляющими устройствами (по бокам). Для осуществления регулировки передней оси подъемник снабжен вспомогательным подъёмником грузоподъемностью 1200 кг, который перемещается вдоль рамы по её средней части и снабжен пневматическим приводом. Вспомогательный подъёмник имеет ножничную конструкцию и регулируемые упоры, которые передвигаются в требуемом диапазоне.
Для равномерного подъёма рамы необходимо использовать электронный коммутатор, который будет регулировать частоту вращения винтов и обеспечит равномерный подъём автомобиля. Четырёхстоечный подъёмник относится к грузоподъемным механизмам и, соответственно, проходит испытание по тому же принципу.
Подъёмные механизмы - Чертежи
- Записка пояснительная с расчётами;
- Чертеж общего вида подъёмника сход-развала - 2 - А1;
- Чертежи деталей стойки;
- Сборочный чертёж стойки - 1 - А1;
- Сборочный чертёж пневмоцилиндра 1 - А1;
- Полная деталировка пневмоцилиндра;
- Сборочный чертеж каретки;
- детали каретки;
- Спецификации.
Цена конструкторской работы 11500 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |