Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Четырехстоечный подъемник для развал схождения со вспомогательным подъемником

Каретка винтового подъёмника
Каретка винтового подъёмника
Модель электровинтового подъёмника для развал-схождения легковых автомобилей
Модель электровинтового подъёмника для развал-схождения легковых автомобилей
Подъемник электромеханический развал-схождения. узлы и разрезы
Подъемник электромеханический развал-схождения. узлы и разрезы
Подъемник электромеханический развал-схождения
Подъемник электромеханический развал-схождения

Содержание работы

1. Анализ существующих конструкций
2. Техническое описание проектируемой конструкции
3. Расчет подъемника
4. Обоснование выбора сферических подшипников.
5. Сведения о подготовке оборудования к работе и порядок его эксплуатации
6. Сведения о техническом обслуживании
7. Разработка мероприятий ТБ в условиях эксплуатации электромеханического опрокидывателя

Описание работы

Техническая характеристика:

1. Подъемник предназначен для подъема автомобиля и осуществления работ по сход-развалу колес легковых автомобилей и крупных внедорожников.
2. Мощность привода 4х 1500 Вт.
3. Грузоподъемность 6 000 кг.
4. Грузоподъемность вспомогательного подъемника 1200 кг
5. Тип привода вспомогательного подъемника - пневматический.
6. Тип подъемника - электромеханический, стационарный.
7. Механическая часть - винт-гайка.
8. Резьба - упорная трапецеидальная 44х4.
9. Время подъемна - 50-55 сек. по верхнего положения.

Описание подъемника под развал-схождение.

Проектируемый автомобильный подъемник под развал-схождение грузоподъемностью 6000 кг предназначен для осуществления работ по сход-развалу легковых автомобилей и внедорожников максимальной массой 6000 кг. Подъемник также может использоваться для обслуживания автомобилей.

Автомобиль поднимается при помощи подъемной рамы, крепящейся к каретке. Каретка перемещается вдоль стойки с помощью винтовой пары. Винт устанавливается в стойку в подшипниковые опоры и перемещается по ней с помощью роликов. Винты всегда работают на растяжение. При постоянном растяжении отпадает необходимость рассчитывать винт на устойчивость. Стойки монтируются на фундаменте и прижимаются болтами. Подъемник не требует подготовку фундамента, а устанавливается сразу после доставки на станцию технического обслуживания или автотранспортного предприятия. Рама подъемника изготовлена из стандартных профилей и обеспечивает заявленную грузоподъемность. Рама крепится к стойкам через сферические подшипники, потому что при монтаже и в процессе работы неизбежно возникает деформация, как стоек, так и всех конструкции в целом. Такой перекос накладывает дополнительную, а возможно избыточную, нагрузку на все механизмы подъемника сферические подшипники способны резко снижать такие нагрузки, а иногда полностью компенсировать перекосы.

Для удобства заезда рама снабжена наклонным трапом, который в опущенном состоянии расположен под углом в десять градусов к поверхности рамы. При подъеме трапы следуют за рамой и опрокидываются на такой угол, который в момент опускания обеспечивает самостоятельный возврат трапа в исходное состояние в десять градусов.

В отличие от всех выпускаемых подъемников для развал-схождения, на проектируемом подъемнике заранее установлены поворотные круги. Поворотные круги обеспечивают легкую и полноценную регулировку угла развала передней оси автомобиля. При необходимости регулировки задней оси можно установить покупную поворотную платформу. Для предотвращения самопроизвольного съезда автомобиля рама снабжена упорами (в начале и в конце рамы) и направляющими устройствами (по бокам). Для осуществления регулировки передней оси подъемник снабжен вспомогательным подъемником грузоподъемностью 1200 кг, который перемещается вдоль рамы по ее средней части и снабжен пневматическим приводом. Вспомогательный подъемник имеет ножничную конструкцию и регулируемые упоры, которые передвигаются в требуемом диапазоне.

Для равномерного подъема рамы необходимо использовать электронный коммутатор, который будет регулировать частоту вращения винтов и обеспечит равномерный подъем автомобиля. Четырёхстоечный подъёмник относится к грузоподъемным механизмам и, соответственно, проходит испытание по тому же принципу.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида подъемника - 2 - А1:
3. Деталировка стойки - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж стойки- 1 - А1;
5. Сборочный чертеж пневмоцилиндра 1 - А1;
6. Полная деталировка пневмоцилиндра;
5. Спецификации 3 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена конструкторской работы 5900

Нашли дешевле? Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1437

Есть готовые конструкторские работы? Продай их у нас!

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ