Организация проведения ТР с проектом съёмника ступиц
В проекте излучаются и анализируются вопросы организации и технологии ТР подвижного состава и предлагаются мероприятия по реконструкции зоны ТР автомобилей. Кроме того предполагается разработать для реконструируемой зоны ТР передвижную тележку со съёмным аппаратом для демонтажа и монтажа ступиц грузовых автомобилей.
Расчет АТП - Содержание
Содержание
Введение
- Общая часть дипломной работы
- Назначение рассматриваемого предприятия и его текущая характеристика
- Характеристика ПТБ предприятия
- Характеристика парка подвижного состава на предприятии
- Организация технологического процесса технического обслуживания и ремонта
- Организация выполнения текущего обслуживания и текущего ремонта автомобилей на предприятии
- Анализ организации и технологии текущего ремонта
- Задачи дипломного проектирования и предложения
- Технологическая часть
- Расчёт годовых объемов работ текущего ремонта
- Расчёт числа постов текущего ремонта
- Расчёт числа рабочих и площадей зоны текущего ремонта
- Предлагаемая организация работ по текущего ремонта автомобилей
- Конструкторская часть -установка для снятия и установки ступиц колёс грузовых автомобилей
- Назначение и требования, предъявляемые к установке на этапе изготовления и работы на ней
- Анализ существующих способов и устройств выполнения работ по демонтажу ступиц
- Принцип устройства и действия предполагаемой установки
- Выбор и обоснование исходных данных
- Расчёт основных элементов установки
- Краткие указания по эксплуатации
- Безопасность жизнедеятельности
- Основы безопасности жизнедеятельности и основные понятия
- Электробезопасность
- Освещение зоны текущего ремонта
- Расчёт вентиляции зоны ТР
- Экономическая часть
- Расчёт капитальных вложений
- Расчёт годовых эксплуатационных затрат
- Расчёт технико-экономических показателей
Заключение
Список использованных источников
Ведомость проекта
Расчет АТП - Описание
Выпускная работа выполнена на тему: "Провести мероприятия повышающие качество проведения текущего ремонта автомобилей и выполнить проект специального съёмника ".
Дипломный проект, выполненный студентом Братского Государственного Университета.
- Задачи дипломного проекта:
- Определить необходимое число постов и рабочих зоны текущего ремонта, с учетом существующих объемов работ и специализацию рабочих постов;
- Разработать проект технического перевооружения зоны текущего ремонта;
- Разработать конструкцию установки для снятия-установки ступиц колёс;
- Предложить комплекс мероприятий по и улучшения условий труда рабочих зоне, а также по обеспечению требований охраны труда и техники безопасности;
- Дать экономическую оценку проекта технического перевооружения зоны текущего ремонта.
В выпускной работе в общей части дана характеристика автотранспортного цеха №1 и его деятельности. Предприятие осуществляет перевозку различных грузов по заказу сторонних организаций и частных лиц. Кроме эксплуатации подвижного состава на данном предприятии выполняются все виды технических воздействий, а именно: ежесменное обслуживания (УМР), ТО-1, ТО-2, СО, ТР и хранение автомобилей, т.е. предприятие является комплексным. На территории данного предприятия имеется производственный корпус в котором находятся моторный, агрегатный цех, слесарно-механический участок, зона ТО, склад смазочных материалов и прочие помещения.
- Проведя, анализ организации и технологии ремонта в зоне текущего ремонта, были выявлены следующие недостатки:
- Недостаточный уровень механизации в зоне (слив и заправка масла и охлаждающей жидкости осуществляются неудобно, с нарушением требований ОТ и ТБ; работы по разборке-сборке резьбовых и прессовых соединений производятся простейшим слесарным инструментом, при этом увеличивается время простоя автомобилей в ТР и т.д.)
- Проверка качества выполнения работ осуществляется, как правило, самим исполнителем или водителем визуально;
- При ремонте в зоне ТР отсутствуют собственные средства для выполнения транспортных работ;
- Неудовлетворительная организация рабочих мест в зоне ТР.
В технологической части рассчитаны необходимая производственная площадь зоны текущего ремонта, число рабочих постов и площадей зоны, подобрано оборудование, оснастка и инструмент, с учетом чего была предложена планировка зоны текущего ремонта которая позволит качественно и в полном объёме выполнять ремонт автомобилей. Конструкторская часть дипломного пропект была посвящена разработке установки для снятия-установки ступицы колеса. На первом этапе был произведён анализ существующих конструкций стенда. При сравнении устройств и приспособлений для снятия ступиц были выявлены следующие общие недостатки: В случае перекоса подшипника крепление съёмников приходится переставлять, поддерживание ступиц не обеспеченно и везде требуется время на установку съёмника на ступице.
С учетом выявленных недостатков предложена принципиальная схема устройства для снятия и установки ступиц колёс, чертёж общего вида установки предложен на чертеже №6. Предполагаемое устройство представляет собой тележку с подъёмным механизмом и съёмником. Подъёмный механизм состоит из 2-ух сваренных между собой, в нескольких местах поперечинами, рычагов и четырех роликов, опирающихся на вертикальный швеллер тележки. В качестве приводного устройства механизма подъема применен гидравлический домкрат автомобиля МАЗ.
Принцип работы установки следующий: установку подкатывают под ступицу колеса, рычаги при этом должны быть опущены, а винт съёмника отведен назад; поднимают рычаги домкрата так, чтобы тормозной барабан лег в ложе подхвата, приливы зашли за край тормозного барабана, а подпор уперся в ступицу; при необходимости подпор подводят к ступице и фиксируют стопорным винтом; вращая рулевое колесо съёмника подводят упор к балке моста или цапфе и производят выпрессовку ступицы; тележка со ступицей откатывается.
Также разработаны сборочные чертежи и чертежи деталей. Разработана технологическая карта на замену ступицы переднего колеса автомобиля КрАЗ с использованием разработанной установки. Также в выпускной работе были рассмотрены такие разделы как: безопасность жизнедеятельности и экономическая часть.
В части БЖД рассмотрели следующие разделы: освещение рабочих мест, электробезопасность, пожаробезопасность и эвакуация людей при возникновении пожара, обеспечение нормальных условий труда по микроклимату.
Дипломный проект заслуживает оценки
Расчет АТП - Чертежи
- Анализ существующих конструкций прототипов проектируемого съёмника.
- Деталировочные чертежи.
- План генеральный.
- Предлагаемая зона ТР.
- Производственный корпус.
- Рычаг сборочный чертеж.
- Спецификация рычаг.
- Схема кинематическая установки для снятия ступиц.
- Технологическая карта на замену ступицы переднего колеса автомобиля КрАЗ-257.
- Установка дял снятия и монтажа ступиц колес грузовых авто.
Цена дипломной работы 4600 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |