Организация проведения ТР с проектом съёмника ступиц

Чертёж Анализ существующих конструкций прототипов проектируемого съёмника
Чертеж Деталировочные чертежи
Чертеж Предлагаемая зона ТР
Чертеж Установка для снятия и монтажа ступиц колес грузовых авто

В проекте излучаются и анализируются вопросы организации и технологии ТР подвижного состава и предлагаются мероприятия по реконструкции зоны ТР автомобилей. Кроме того предполагается разработать для реконструируемой зоны ТР передвижную тележку со съёмным аппаратом для демонтажа и монтажа ступиц грузовых автомобилей.

Расчет АТП - Содержание

Содержание
Введение

  1. Общая часть дипломной работы
    1. Назначение рассматриваемого предприятия и его текущая характеристика
    2. Характеристика ПТБ предприятия
    3. Характеристика парка подвижного состава на предприятии
    4. Организация технологического процесса технического обслуживания и ремонта
    5. Организация выполнения текущего обслуживания и текущего ремонта автомобилей на предприятии
    6. Анализ организации и технологии текущего ремонта
    7. Задачи дипломного проектирования и предложения
  2. Технологическая часть
    1. Расчёт годовых объемов работ текущего ремонта
    2. Расчёт числа постов текущего ремонта
    3. Расчёт числа рабочих и площадей зоны текущего ремонта
    4. Предлагаемая организация работ по текущего ремонта автомобилей
  3. Конструкторская часть -установка для снятия и установки ступиц колёс грузовых автомобилей
    1. Назначение и требования, предъявляемые к установке на этапе изготовления и работы на ней
    2. Анализ существующих способов и устройств выполнения работ по демонтажу ступиц
    3. Принцип устройства и действия предполагаемой установки
    4. Выбор и обоснование исходных данных
    5. Расчёт основных элементов установки
    6. Краткие указания по эксплуатации
  4. Безопасность жизнедеятельности
    1. Основы безопасности жизнедеятельности и основные понятия
    2. Электробезопасность
    3. Освещение зоны текущего ремонта
    4. Расчёт вентиляции зоны ТР
  5. Экономическая часть
    1. Расчёт капитальных вложений
    2. Расчёт годовых эксплуатационных затрат
    3. Расчёт технико-экономических показателей

Заключение
Список использованных источников
Ведомость проекта

Расчет АТП - Описание

Выпускная работа выполнена на тему: "Провести мероприятия повышающие качество проведения текущего ремонта автомобилей и выполнить проект специального съёмника".

Дипломный проект, выполненный студентом Братского Государственного Университета.

  • Задачи дипломного проекта:
    1. Определить необходимое число постов и рабочих зоны текущего ремонта, с учетом существующих объемов работ и специализацию рабочих постов;
    2. Разработать проект технического перевооружения зоны текущего ремонта;
    3. Разработать конструкцию установки для снятия-установки ступиц колёс;
    4. Предложить комплекс мероприятий по и улучшения условий труда рабочих зоне, а также по обеспечению требований охраны труда и техники безопасности;
    5. Дать экономическую оценку проекта технического перевооружения зоны текущего ремонта.

В выпускной работе в общей части дана характеристика автотранспортного цеха №1 и его деятельности. Предприятие осуществляет перевозку различных грузов по заказу сторонних организаций и частных лиц. Кроме эксплуатации подвижного состава на данном предприятии выполняются все виды технических воздействий, а именно: ежесменное обслуживания (УМР), ТО-1, ТО-2, СО, ТР и хранение автомобилей, т.е. предприятие является комплексным. На территории данного предприятия имеется производственный корпус в котором находятся моторный, агрегатный цех, слесарно-механический участок, зона ТО, склад смазочных материалов и прочие помещения.

  • Проведя, анализ организации и технологии ремонта в зоне текущего ремонта, были выявлены следующие недостатки:
    1. Недостаточный уровень механизации в зоне (слив и заправка масла и охлаждающей жидкости осуществляются неудобно, с нарушением требований ОТ и ТБ; работы по разборке-сборке резьбовых и прессовых соединений производятся простейшим слесарным инструментом, при этом увеличивается время простоя автомобилей в ТР и т.д.)
    2. Проверка качества выполнения работ осуществляется, как правило, самим исполнителем или водителем визуально;
    3. При ремонте в зоне ТР отсутствуют собственные средства для выполнения транспортных работ;
    4. Неудовлетворительная организация рабочих мест в зоне ТР.

В технологической части рассчитаны необходимая производственная площадь зоны текущего ремонта, число рабочих постов и площадей зоны, подобрано оборудование, оснастка и инструмент, с учетом чего была предложена планировка зоны текущего ремонта которая позволит качественно и в полном объёме выполнять ремонт автомобилей. Конструкторская часть дипломного пропект была посвящена разработке установки для снятия-установки ступицы колеса. На первом этапе был произведён анализ существующих конструкций стенда. При сравнении устройств и приспособлений для снятия ступиц были выявлены следующие общие недостатки: В случае перекоса подшипника крепление съёмников приходится переставлять, поддерживание ступиц не обеспеченно и везде требуется время на установку съёмника на ступице.

С учетом выявленных недостатков предложена принципиальная схема устройства для снятия и установки ступиц колёс, чертёж общего вида установки предложен на чертеже №6. Предполагаемое устройство представляет собой тележку с подъёмным механизмом и съёмником. Подъёмный механизм состоит из 2-ух сваренных между собой, в нескольких местах поперечинами, рычагов и четырех роликов, опирающихся на вертикальный швеллер тележки. В качестве приводного устройства механизма подъема применен гидравлический домкрат автомобиля МАЗ.

Принцип работы установки следующий: установку подкатывают под ступицу колеса, рычаги при этом должны быть опущены, а винт съёмника отведен назад; поднимают рычаги домкрата так, чтобы тормозной барабан лег в ложе подхвата, приливы зашли за край тормозного барабана, а подпор уперся в ступицу; при необходимости подпор подводят к ступице и фиксируют стопорным винтом; вращая рулевое колесо съёмника подводят упор к балке моста или цапфе и производят выпрессовку ступицы; тележка со ступицей откатывается.

Также разработаны сборочные чертежи и чертежи деталей. Разработана технологическая карта на замену ступицы переднего колеса автомобиля КрАЗ с использованием разработанной установки. Также в выпускной работе были рассмотрены такие разделы как: безопасность жизнедеятельности и экономическая часть.

В части БЖД рассмотрели следующие разделы: освещение рабочих мест, электробезопасность, пожаробезопасность и эвакуация людей при возникновении пожара, обеспечение нормальных условий труда по микроклимату.

Дипломный проект заслуживает оценки отлично, а дипломник - присвоения квалификации инженера по специальности №19060165 Автомобили и автомобильное хозяйство.

Расчет АТП - Чертежи

  • Анализ существующих конструкций прототипов проектируемого съёмника.
  • Деталировочные чертежи.
  • План генеральный.
  • Предлагаемая зона ТР.
  • Производственный корпус.
  • Рычаг сборочный чертеж.
  • Спецификация рычаг.
  • Схема кинематическая установки для снятия ступиц.
  • Технологическая карта на замену ступицы переднего колеса автомобиля КрАЗ-257.
  • Установка дял снятия и монтажа ступиц колес грузовых авто.

Цена дипломной работы 4600

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-1786, размер архива: 2.1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!