Организация зоны ТО1 в автобусном парке с проектом тележки для установки колес

Чертёж Тележка для транспортировки колес грузовых автомобилей и автобусов
Чертеж Планировка зоны ТО-2 на 3 поста

ВКР по организации работ в зоне ТО-1 на автобусном муниципальном парке с проектом тележки для монтажа и транспортировки колес.

Расчет АТП - Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
    1. Краткая характеристика предприятия
    2. Годовая производственная программа
    3. Основные технико-экономические показатели
    4. Площади занимаемые МП «КП АТП№5»
    5. Схема управления производством
    6. Структурная схема управления предприятием
    7. Организация технического обслуживания и текущего ремонта
    8. Работа контрольно-технического пункта участка ЕО
    9. Схема организации технологического процесса
    10. Способ хранения подвижного состава
    11. Характеристика объекта проектирования
    12. Положительные стороны в работе зоны ТО-1
    13. Предложения по улучшению работы предприятия
  2. РАСЧЕТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
    1. Определение расчетных периодичностей технических воздействий
    2. Определение периодичности ТО – 1 нормативной для данных условий эксплуатации
    3. Определение периодичности ТО-2 нормативной для данных условий эксплуатации
    4. Определение средней величины циклового пробега нормативной для данных условий.
    5. Корректирование нормативов трудоёмкости
    6. Определение средней трудоемкости единицы ЕО, ТО и ТР / 1000 км. для подвижного состава
    7. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку
    8. Определение числа обслуживания за год
    9. Определение сменно суточной программы по ТО автомобилей
    10. Определение годового объема работ
    11. Определение годового объема работ по ТО и ТР для П.С
    12. Расчет численности производственных рабочих
    13. Определение потребности в технологическом оборудовании
    14. Расчёт производственной площади
    15. Расчет освещения
    16. Расчёт вентиляции
  3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
    1. Организация управления технической службой
    2. Назначение и режим работ зоны ТО-1
    3. Описание технологического процесса зоны ТО-1
    4. Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
    5. Схема технологического процесса на объекте проектирования
    6. Профессионально - квалификационный состав рабочих зоны
    7. Режим работы производственного подразделения
    8. Мероприятия по охране труда. Эстетика. Санитария
    9. Организация рабочего места
    10. Охрана окружающей среды
    11. Санитарно – бытовое обслуживание
    12. Санитарная гигиена труда
    13. Охрана труда
    14. Пожарная безопасность
  4. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
    1. Постановка задачи
    2. Устройство и работа предлагаемого приспособления
    3. Подбор гидрооборудования для тележки
    4. Расчет сопряжения болт гайка на смятие
  5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Расчет АТП - Описание

Тема выпускной квалификационной работы (ВКР): "Организация зоны ТО-1 в муниципальном автобусном предприятии КПАТП №5".

После анализа предприятия было выяснено, что подвижной состав автотранспортного участка насчитывает: четыре модели легковых автомобилей, одну модель грузового транспорта и 90 единиц автобусов. Зона в находится в удовлетворительном состоянии, но с поставленными объемами работ справляется. Слабо развита служба снабжения запасными частями. На отсутствует многая технологическая оснастка, которая облегчила бы труд рабочих. Некоторое оборудование находится в неисправном состоянии.

На данном предприятии соответствует требованиям искусственное и естественное освещение, что позволяет обеспечить качественный ремонт двигателей, повысить производительность и безопасность труда.

  1. Нерациональное расположение рабочих мест в зонах и цехах;
  2. Оснащение рабочих мест устаревшим оборудованием и приспособлениями, а также недостаточного их количества;
  3. Контрольно-измерительные приборы требуют замены по причине их износа и механических повреждений;
  4. В цехе имеется тележка для транспортировки колес, но на ней не работаем механизм поднятия груза;
  5. Отсутствует техническая документация, инструкции по охране труда, технологические карты.

В дипломном проекте поставлена цель, разработать проект зоны ТО1 с организацией работ и с введением приспособления для облегчения труда слесаря, с разработкой технологических карт проведение ТО1.

Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

  1. Проектируем тележку для колес.
  2. Проведен технологический расчет годовой производственной программы всех видов ТО, с расчетом численности производственных рабочих, проведен подбор технологического оборудования с расстановкой их в плане, проведен конструкторский расчет тележки гидропривод и расчет сопряжения болтового соединения;
  3. Разработаны необходимые чертежи. Рассчитаны технико-экономические показатели проекта;
  4. Представлено обоснование безопасности жизнедеятельности и охраны труда на предприятии.

В результате проделанной работы был произведен технологический расчет. Для эффективной работы участка требуется 9 рабочих, подобрано оборудование и расставлено в помещении. Планировочное решение приведено на чертеже 1. Расстановка и номенклатура оборудования приведена с учетом рекомендаций планировочных решений для автотранспортных предприятий.

На чертеже № 2 приведена карта организации труда на проведение ТО1, на которой указаны: трудовые процессы, организация рабочего места, режим обслуживания, рабочих мест, условия труда, нормативы выработки и требования к исполнителям.

На чертеже 3 приведен сборочный чертеж и чертежи деталей приспособления, приведен чертеж общего вида универсальной передвижной тележки на гидравлическом приводе для установки и снятия колес, представлены сборочные и рабочие чертежи тележки и деталей. Тележка состоит передвижного подъемного приспособления, оборудованного гидравлическим силовым подъемным устройством с грузоподъемностью с приводом от одноплунжерного насоса с ножным управлением. Механизм смонтирован на П-образной четырех колесной тележке. Подъемник, состоящий из силового цилиндра и подъемной стяжки с вилками и роликами, расположен на раме тележки - на одной ее продольных балок. Рама сварная служит опорой для основания, которое удерживает гидравлический цилиндр. На стойке шарнирнозакреплена стяжка, тяга и гидроцилиндр. Стяжка выполнена в виде системы рычагов, обеспечивающих горизонтальное положение вилок и роликов на всем протяжении ее подъема и опускания. Время, затрачиваемое на полный подъем стрелы (h=1900 мм.) составляет 2 минуты. Данная конструкция обеспечивает широкий диапазон перемещения рамки в пространстве, а также легкость и точность его подвода к ступице автомобиля. После снятия колес легко выводится вместе с ним из-под автомобиля для дальнейшего транспортирования. Монтаж производится в обратной последовательности. Опускание рамки со стяжкой осуществляется поворотом специальной рукоятки на маслостанции.

В результате проведенного ряда мероприятий по обновлению оборудования, его рациональной расстановки, повышению качества выполняемых работ, улучшение условий труда, охраны труда и техники безопасности, повышению культуры труда, была достигнута экономическая эффективность проекта.

Мероприятия позволят повысить эффективность работы участка, снизить затраты и получить прибыль от результатов деятельности предприятия.

Расчет АТП - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Доклад для защиты перед приемной комиссией;
  3. График ТО и ТР основного оборудования за календарный месяц;
  4. Справка ТЭП;
  5. Спецификация;
  6. Экономический лист;
  7. Технологическая карта ТО-1 ЛиАЗ;
  8. Чертежи в дипломной работе:
    • Планировка зоны ТО-1 на три поста;
    • Чертежи тележки для транспортировки колес автобусов и грузовых автомобилей;
    • Чертежи деталей тележки;
    • Технологическая карта на снятие и установку колес автобуса;
    • Технико-экономические показатели.

Цена дипломной работы 2000

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-1936, размер архива: 31.4 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!