Организация зоны ТО1 в автобусном парке с проектом тележки для установки колес
ВКР по организации работ в зоне ТО-1 на автобусном муниципальном парке с проектом тележки для монтажа и транспортировки колес.
Расчет АТП - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- Краткая характеристика предприятия
- Годовая производственная программа
- Основные технико-экономические показатели
- Площади занимаемые МП «КП АТП№5»
- Схема управления производством
- Структурная схема управления предприятием
- Организация технического обслуживания и текущего ремонта
- Работа контрольно-технического пункта участка ЕО
- Схема организации технологического процесса
- Способ хранения подвижного состава
- Характеристика объекта проектирования
- Положительные стороны в работе зоны ТО-1
- Предложения по улучшению работы предприятия
- РАСЧЕТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- Определение расчетных периодичностей технических воздействий
- Определение периодичности ТО – 1 нормативной для данных условий эксплуатации
- Определение периодичности ТО-2 нормативной для данных условий эксплуатации
- Определение средней величины циклового пробега нормативной для данных условий.
- Корректирование нормативов трудоёмкости
- Определение средней трудоемкости единицы ЕО, ТО и ТР / 1000 км. для подвижного состава
- Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку
- Определение числа обслуживания за год
- Определение сменно суточной программы по ТО автомобилей
- Определение годового объема работ
- Определение годового объема работ по ТО и ТР для П.С
- Расчет численности производственных рабочих
- Определение потребности в технологическом оборудовании
- Расчёт производственной площади
- Расчет освещения
- Расчёт вентиляции
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
- Организация управления технической службой
- Назначение и режим работ зоны ТО-1
- Описание технологического процесса зоны ТО-1
- Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
- Схема технологического процесса на объекте проектирования
- Профессионально - квалификационный состав рабочих зоны
- Режим работы производственного подразделения
- Мероприятия по охране труда. Эстетика. Санитария
- Организация рабочего места
- Охрана окружающей среды
- Санитарно – бытовое обслуживание
- Санитарная гигиена труда
- Охрана труда
- Пожарная безопасность
- РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
- Постановка задачи
- Устройство и работа предлагаемого приспособления
- Подбор гидрооборудования для тележки
- Расчет сопряжения болт гайка на смятие
- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Расчет АТП - Описание
Тема выпускной квалификационной работы (ВКР): "Организация зоны ТО-1 в муниципальном автобусном предприятии КПАТП №5".
После анализа предприятия было выяснено, что подвижной состав автотранспортного участка насчитывает: четыре модели легковых автомобилей, одну модель грузового транспорта и 90 единиц автобусов. Зона в находится в удовлетворительном состоянии, но с поставленными объемами работ справляется. Слабо развита служба снабжения запасными частями. На отсутствует многая технологическая оснастка, которая облегчила бы труд рабочих. Некоторое оборудование находится в неисправном состоянии.
На данном предприятии соответствует требованиям искусственное и естественное освещение, что позволяет обеспечить качественный ремонт двигателей, повысить производительность и безопасность труда.
- Нерациональное расположение рабочих мест в зонах и цехах;
- Оснащение рабочих мест устаревшим оборудованием и приспособлениями, а также недостаточного их количества;
- Контрольно-измерительные приборы требуют замены по причине их износа и механических повреждений;
- В цехе имеется тележка для транспортировки колес, но на ней не работаем механизм поднятия груза;
- Отсутствует техническая документация, инструкции по охране труда, технологические карты.
В дипломном проекте поставлена цель, разработать проект зоны ТО1 с организацией работ и с введением приспособления для облегчения труда слесаря, с разработкой технологических карт проведение ТО1.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- Проектируем тележку для колес.
- Проведен технологический расчет годовой производственной программы всех видов ТО, с расчетом численности производственных рабочих, проведен подбор технологического оборудования с расстановкой их в плане, проведен конструкторский расчет тележки гидропривод и расчет сопряжения болтового соединения;
- Разработаны необходимые чертежи. Рассчитаны технико-экономические показатели проекта;
- Представлено обоснование безопасности жизнедеятельности и охраны труда на предприятии.
В результате проделанной работы был произведен технологический расчет. Для эффективной работы участка требуется 9 рабочих, подобрано оборудование и расставлено в помещении. Планировочное решение приведено на чертеже 1. Расстановка и номенклатура оборудования приведена с учетом рекомендаций планировочных решений для автотранспортных предприятий.
На чертеже № 2 приведена карта организации труда на проведение ТО1, на которой указаны: трудовые процессы, организация рабочего места, режим обслуживания, рабочих мест, условия труда, нормативы выработки и требования к исполнителям.
На чертеже 3 приведен сборочный чертеж и чертежи деталей приспособления, приведен чертеж общего вида универсальной передвижной тележки на гидравлическом приводе для установки и снятия колес, представлены сборочные и рабочие чертежи тележки и деталей. Тележка состоит передвижного подъемного приспособления, оборудованного гидравлическим силовым подъемным устройством с грузоподъемностью с приводом от одноплунжерного насоса с ножным управлением. Механизм смонтирован на П-образной четырех колесной тележке. Подъемник, состоящий из силового цилиндра и подъемной стяжки с вилками и роликами, расположен на раме тележки - на одной ее продольных балок. Рама сварная служит опорой для основания, которое удерживает гидравлический цилиндр. На стойке шарнирнозакреплена стяжка, тяга и гидроцилиндр. Стяжка выполнена в виде системы рычагов, обеспечивающих горизонтальное положение вилок и роликов на всем протяжении ее подъема и опускания. Время, затрачиваемое на полный подъем стрелы (h=1900 мм.) составляет 2 минуты. Данная конструкция обеспечивает широкий диапазон перемещения рамки в пространстве, а также легкость и точность его подвода к ступице автомобиля. После снятия колес легко выводится вместе с ним из-под автомобиля для дальнейшего транспортирования. Монтаж производится в обратной последовательности. Опускание рамки со стяжкой осуществляется поворотом специальной рукоятки на маслостанции.
В результате проведенного ряда мероприятий по обновлению оборудования, его рациональной расстановки, повышению качества выполняемых работ, улучшение условий труда, охраны труда и техники безопасности, повышению культуры труда, была достигнута экономическая эффективность проекта.
Мероприятия позволят повысить эффективность работы участка, снизить затраты и получить прибыль от результатов деятельности предприятия.
Расчет АТП - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Доклад для защиты перед приемной комиссией;
- График ТО и ТР основного оборудования за календарный месяц;
- Справка ТЭП;
- Спецификация;
- Экономический лист;
- Технологическая карта ТО-1 ЛиАЗ;
- Чертежи в дипломной работе:
- Планировка зоны ТО-1 на три поста;
- Чертежи тележки для транспортировки колес автобусов и грузовых автомобилей;
- Чертежи деталей тележки;
- Технологическая карта на снятие и установку колес автобуса;
- Технико-экономические показатели.
Цена дипломной работы 2000 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |