Гидравлический ямный люфт-детектор для диагностики подвески
Проект люфт-детектора для автомобилей с нагрузкой на ось до 2,5 т., который предназначен для обнаружения люфтов в подвеске и рулевом управлении автомобилей - чертежи и расчеты.
Диагностические - Содержание
- Общие сведения
- Описание и анализ конструкции
- Гидравлический расчет
- Расчет штока гидроцилиндра
- Проверочный расчет гидроцилиндра
- Кинематический расчет конструкции люфт-детектора
- Прочностной расчет
- Расчет опоры скольжения и на смятие
- Расчет платформы
- Расчёт болта платформы на срез
- Расчёт сварки
- Расчет упора платформы на изгиб
- Расчет кронштейна подвижной рамы на изгиб
- Расчет проушины подвижной платформы на срез
- Расчет проушины подвижной платформы на смятие
- Расчет анкерных болтов основания
- Методика контроля подвески на люфт-детекторе
- Технологическая карта проверки узлов подвески и рулевого управления легковых автомобилей на люфт-детекторе с гидроприводом
Литература
Диагностические - Описание
Тема конструкторской работы: "Проектирование диагностического вибрационного гидравлического люфтомера для замера зазоров в подвески легкового автомобиля".
Основной особенностью люфтомера является гидравлический привод, который расположен в осмотровой яме и двух детекторов побокам ямы для создания вибрационного колебательного эффекта разной интенсивности. Второй особенностью данного люфт-детектора является наличие дополнительной платформы, которая при поперечном движении остается в фиксированном положении, таким образом, осуществляется имитация поворота колес и осуществляется проверка рулевого управления. Эта вспомогательная платформа жестко связана со средней подвижной рамой, в связи, с чем осуществляется ее движение вместе с основной платформой в продольном направлении.
Тестер люфтов подвески ямного типа предназначен для проверки зазоров в подвески и рулевом управлении легковых автомобилей с нагрузкой на одну ось не более 2,5 т. Люфтомер состоит из двух платформ, которые может совершать движения во всех горизонтальных направлениях и приводятся в движение гидравлическим приводом. Каждая из платформ лежит на подвижной раме, которая находится и закреплена на неподвижном основании осмотровой канавы. Платформы приводятся в работу гидравлическим цилиндром двухстороннего действия, работа которого заключается в заполнении одной из его полостей гидравлическим маслом под давлением.
На платформе тестера расположено несколько гидравлических цилиндров: гидравлический цилиндр, который приводит в движение платформу в поперечном направлении, закреплен на подвижной раме; гидравлический цилиндр, который двигает подвижную раму в продольном направлении вместе с дополнительной площадкой и расположен в другой плоскости и закреплён на неподвижной раме.
Люфт-детектор смонтирован в осмотровой канаве и имеет собственную гидравлическую станцию, которая питается переменным током в 220 вольт. Такая компоновка люфтомера является оптимальным вариантом, она обеспечивает безопасный доступ ко всем узлам автомобиля, его обслуживание и поиска люфтов во время диагностики рулевых управлений и подвешенных масс подвески легковых автомобилей.
Диагностические - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Люфт-детектор для легковых автомобилей - вид общий;
- Технологическая карта проверки узлов подвески и рулевого управления легковых автомобилей;
- Деталировка сборочного чертежа;
- Сборочный чертеж площадки люфтомера;
- Спецификации.
Цена конструкторской работы 5520 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |