![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1.Назначение и устройства маслораздаточной колонки
1.1. Расчет
2. Техническое описание проектируемой маслораздаточной колонки
3. Порядок работы
4. ТО и ТР колонки;
Разрабатываемое устройство предназначено для использования в зонах ТО и ТР. В разрабатываемой конструкции колонки в качестве емкости используется две бочка по 200 литров в которых может находится моторное или трансмиссионное масло (масло любого сорта) для использования их в автомобилях любого класса. Колонка маслораздаточная может использоваться как на станциях технического осмотра, так и на АТП для любых автомобилей (грузовых и легковых). Производительность насоса составляет 10 л/мин., производительность может быть увеличена с помощью увеличения числа оборотов двигателя с 1000... 2000 об/мин. Температура рабочей жидкости может составлять от +5 до +60 градусов, при температуре ниже +5 или выше +60 условия эксплуатации колонки приближаются к неблагоприятным, что приводит к преждевременному износу их деталей..
В насосной станции используется шестеренный насос НШ10 с эвольвентным зацеплением. Производительностью насоса 10 л/мин, при частоте вращения двигателя 1000 об/мин. Расход масла регистрируется лопастным датчиком расхода, он расположен как можно ближе к пистолету что позволяет контролировать точную дозировку. Пистолет снабжен пультом управления, такое расположение позволяет быстро и точно управлять работой устройства, отключать или включать электродвигатель. В устройстве (колонке) для более удобной эксплуатации, используется автоматическое устройство сворачивания падающего шланга. Напряжение питания двигателя составляет 220-250 В. 50 Гц.
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-KP-1454
Есть готовые конструкторские работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |