Проект-Технарь |
Курсовые работы |
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д. |
Наши контакты:
|
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
Определение тягово-скоростных и топливно-экономических характеристик автомобиля является одним из важнейших разделов курса «Теория колёсных и гусеничных транспортно – тяговых машин» (ТТМ). В процессе выполнения курсовой работы студенты знакомятся с реальными характеристиками и параметрами автомобилей, измерителями их технико-эксплуатационных качеств, анализируют характер изменения этих качеств в зависимости от дорожных условий и нагрузки автомобиля.
Поэтому курсовая работа, посвящённая определению тягово-скоростных и топливно-экономических характеристик автомобиля является важной частью подготовки студентов по специальности «Автомобиле и тракторостроение». При этом каждый студент получает индивидуальное задание, содержащее все необходимые исходные материалы по исследуемому автомобилю, которые приводятся в приложении к настоящему пособию. Допускается с разрешения преподавателя выполнять задание по моделям автомобилей, не вошедшим в приложение, экспериментальным и перспективным автомобилям, при условии наличия требуемых технических характеристик.
Курсовая работа является расчётно-графической и выполняется путём построения следующих графиков с использованием соответствующих формул курса теории ТТМ:
1. Внешняя скоростная характеристика автомобильного двигателя.
2. Тяговый баланс автомобиля.
3. Динамическая характеристика автомобиля.
4. Характеристика ускорений автомобиля.
5. График величин, обратных ускорениям.
6. Характеристика разгона автомобиля по пути.
7. Характеристика разгона автомобиля по времени.
8. Мощностной баланс автомобиля.
9. Нагрузочная характеристика автомобильного двигателя
10. Экономическая характеристика автомобиля.
Курсовая работа начинается и завершается составлением сводной таблицы основных показателей оцениваемого автомобиля, к которым относятся:
1. Исходные данные по автомобилю.
2. Максимальная скорость движения автомобиля.
3. Максимальные тяговые усилия при движении автомобиля на первой и высшей передачах в коробке передач и ограничения по сцеплению ведущих колёс с дорогой при различных значениях коэффициента сцепления от j = 0,2 до j =0,8.
4. Максимальные значения динамического фактора при движении автомобиля на первой и высшей передачах при двух значениях коэффициента сопротивления качению 0,015 и0,030.
5. Максимальное ускорение и наибольшее ускорение на высшей передаче в коробке передач.
6. Время, характеризующее интенсивность разгона:
- для легковых автомобилей (в том числе фургонов) до 100км/ч;
- для одиночных грузовых автомобилей особо малой, малой и средней грузоподъёмности (в том числе фургонов) до 85 км/ч;
- для одиночных грузовых автомобилей большой и особо большой грузоподъёмности, автобусов и всех автопоездов до 60 км/ч (в отдельныхслучаях, при малых значениях максимальной скорости до V<0,8Vmax).
7. Минимальное время прохождения пути 400м при разгоне легковых автомобилей и 1000м – для остальных автомобилей и автопоездов.
8. Максимальная скорость, достигаемая легковыми автомобилями при разгоне на пути 400м и 1000м – для остальных автомобилей и автопоездов.
9. Максимальные углы подъёма, преодолеваемые на первой и высшей передачах, а также с учётом ограничения по сцеплению ведущих колёс (при коэффициенте сцепления, равном 0,8).
10. Максимальная масса прицепа (полуприцепа) с грузом, который может буксировать гружёный автомобиль или тягач на одной из передач при движении по горизонтальной дороге с лучшим дорожным покрытием.
11. Минимальный путевой расход топлива при установившемся движении по горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием и полной нагрузкой на экономичной передаче и скорость, ему соответствующая.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-KR-316
Есть готовые курсовые работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |