Рихтовочный передвижной стенд для правки кузовов после
Проект простого и весьма эффективного стапеля для легковых автомобилей. Идеально подойдет для вашей конструкторской работы.
Для кузовного ремонта - Содержание
- Назначение, принцип действия и обоснование объекта конструирования
- Инженерные расчеты устройства
- Расчет стойки
- Расчет поперечины
- Расчет ролика
- Расчет диаметра шпильки крепления ролика
- Расчет колес
- Расчет сварных соединений
- Расчет силы сопротивления произвольному движению стапеля
- Расчет фиксирующего устройства
- Расчет стенки сектора на смятие
- Расчет оси колеса на срез и смятие
Для кузовного ремонта - Описание
Тема конструкторской работы: "Выполнить расчёты и чертежи КМД рамочного передвижного рихтовочного стапеля для устранения деформаций кузовного железа путем линейной вытяжки".
Стапель для правки кузова легкового автомобиля предназначен для восстановления автомобильного кузова после ДТП. В его основе лежит метод вытягивания элементов кузова с помощью гидравлического привода. Стапель для правки кузова оснащается пневмогидравлическим приводом, имеет большую платформу для работы с самыми разными автомобилями, от маленьких легковых автомобилей и до тяжелых внедорожников.
В конструкции автостапеля применяются силовые устройства башенного типа. Крепление и захват кузова автомобиля осуществляется за счет 4-х зажимов и производится за отбортовку порогов автомобиля. Также кузовной стапель для правки кузова может иметь дополнительные аксессуары для фиксации без отбортовки, что особо необходимо в работе с рамными автомобилями.
Устройство может регулироваться по высоте подъема, что особенно удобно для выполнения некоторых операций и таким образом обеспечивается удобный доступ к нижней части автомашины. Стапель для правки кузова также может комплектоваться большим количеством дополнительных устройств и аксессуаров, например, измерительной системой для контроля геометрии кузова.
Предлагаемое промышленностью оборудование для правки и контроля геометрии кузовов легковых автомобилей можно разделить на стационарное – стенды и переносное – устройства. Первые – крупногабаритные и позволяют устранять самые сложные перекосы кузова. Вторые – малогабаритные устройства – требуют немного места на участке, а также легко демонтируются и перемещаются в пределах помещения, однако требуют использования дополнительного подъемного оборудования и требуют перемещения продольной (основной) балки.
В проекте предложена конструкция устройства для правки и контроля геометрии с одной силовой стойкой - устройство более компактно, более легкое (может перемещаться одним человеком), менее материалоемкое и следовательно имеет преимущество в основном с экономической точки зрения.
Для кузовного ремонта - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертёж общего вида;
- Деталировка стойки - 1 - А1;
- Сборочный чертеж стойки- 2 - А3;
- Спецификация.
Цена конструкторской работы 3795 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |