![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1. Техническое поручение на исследование шиномонтажного станка. 2
1.1 Область внедрения. 2
1.2 Основание для исследования. 2
1.3 Цель и предназначение исследования. 2
1.4 Источники информации. 2
1.5 Тех. запросы и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Стадии и этапы исследования 4
1.7 Порядок контроля и приёмки 5
2. Техническое предписание 6
2.1 Уточнение тех. задания. 6
2.2 Подбор использованных материалов. 6
2.3 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство станка. 6
2.3.1. Общее конструктивное устройство станка 6
2.3.2. Узел рабочей консоли 9
2.3.3. Привод перемещения каретки 10
2.4 Эстетические запросы к разрабатываемому продукту. 11
2.5 Техника безопасности в конструкции 11
3. Расчет системы станка 13
3.1 Отбор электродвигателя. 13
3.2 Расчет клиноременной передачи. 13
3.3 Расчет передачи винт-гайка привода каретки. 14
Приложение 1. Паспорт на шиномонтажный станок для грузовых автомобилей 18
1. Тех. свойства 18
2. Нормы сохранности 18
3. Перевозка 18
4. Установка 19
5. Работа стенда. 19
6. Техническое обслуживание. 23
7. Розыск и устранение неисправностей 23
8. Хранение. 24
9. Гарантийные обязательства 24
Технические характеристики
1. Диаметр диска, дюймов 14...20
2. Макс. вес колеса, кг 60
3. Макс. диаметр колеса, мм 1300
4. Макс. ширина колеса, мм 380
5. Рабочее давление в гидросистеме, бар 13
6. Усилие отрыва борта шины , кг 500
7. Мощность двигателя привода, кВт 1,1
8. Мощность двигателя гидравлического привода, кВт 0,5
9. Крутящий момент на выходном валу редуктора, кгс м 21,5
10. Средняя скорость перемещения каретки, м/с 0,5
11. КПД трансмиссии стенда 0,32
12. Уровень шума, дБ <70
13. Электропитание, В/Гц 380/50
14. Габариты, мм
14.1. Высота (без установленного колеса) 1150
14.2. Ширина (без установленного колеса) 1144
14.3. Длина (без установленного колеса) 1590
15. Вес, кг 280
Предлагаемая конструкция станка состоит из сварной рамы, выполненной из толстолистовых стальных деталей, на которой размещены: поворотная рама, также выполненная сварная, имеет возможность поворачиваться вокруг подшипниковой оси. В нижней части рамы слева расположен приводной электродвигатель винтовой передачи привода каретки нажимного диска. Нажимной диск имеет с противоположной стороны рукоятку для ручного управления углом нажима при работе станка. Винтовая передача приводится через втулочно-пальцевую муфту и червячный редуктор, также размещенные в нижней части рамы станка.
В верхней части поворотной рамы расположен привод вращения автомобильного колеса, состоящий из съемной сварной консоли, закрепленной на валу приводного цилиндрического двухступенчатого редуктора, предающего вращение от электродвигателя через клиноременную передачу. Натяжение ремня происходит натяжными болтами, за счет передвижения основания электродвигателя в пазах крепежных болтов. Поворотная рама имеет возможность малого вращения в оси с приводом от гидроцилиндра, нижним концом закрепленного на раме, верхним - на поворотной раме. В правой части станка расположена нажимная каретка с консолью нажимного диска. Каретка ходит вдоль рамы станка на паре направляющих прямоугольного сечения, с точной посадкой. Направляющие снимаются со станка, крепятся на резьбовые соединения и имеют штифтовые соединения для точной установки при изготовлении и ремонте. Под рамой расположены четыре регулируемые по высоте опоры.
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 3 - А2;
5. Спецификации 2 - А4;
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-KP-1364
Есть готовые конструкторские работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |