Стенд электромеханический для разборки и сборки ДВС грузовых авто

Чертёж Общий вид электромеханического стенда для разборки и сборки ДВС
Чертеж Сборочный чертеж и деталировка

Конструкторская работа конструкции стенда с электромеханическим приводом повышенной надёжности путём применения редуктора с большим передаточным числом, что позволит отказаться от ручного привода.

- Содержание

Конструкторская часть
1. Устройство и принцип работы стенда
2. Расчет элементов стенда
2.1 Кинематический расчет
2.2 Определение диаметра вала
2.3 Расчет болтовых соединений на срез и смятие
2.3.1 Расчет крепления инструментального стола
2.3.2 Расчет крепления двигателя и редуктора
2.4 Расчет сварных соединений
2.4.1 Расчет сварных соединений крепления стойки
2.4.2 Расчет сварных соединений крепления двигателя и редуктора
2.4.3 Расчет стойки на прочность
3. Результаты внедрения стенда для разборки и сборки двигателя

- Описание

Эскиз конструкции предлагаемого стенда показан на рис.4.1 в пояснительной записки. Стенд состоит из опорной плиты, на которой установлены две стойки. Стойки изготовлены из стали прокатной угловой равнополочной прокат профиля №7 с толщиной полки 8 мм по ГОСТ 8509-72 и швеллеров профиля №5 и №6,5 ГОСТ 8240-72.

На траверсах установлены передвижные кронштейны, на пальцах которых установлен двигатель. Внутри стойки установлен электродвигатель с червячным редуктором соединенных муфтой. Двигатель фиксируется в любом из положений за счет сил торможения в червячной паре. При переборке, сборочно-разборочных работах двигатель можно повернуть в любое положение в вертикальной плоскости. Для этого необходимо нажать на педаль, а рукой вращать рукоятку в нужном направлении. При снятии ноги с педали и прекращении вращения рукоятки двигатель должен остановиться.

Работа на стенде производится следующим образом. С помощью подвесной кран-балки, имеющейся в моторном участке проектируемого АТП, двигатель, подлежащий разборке (сборке), подводится к стенду и устанавливается на кронштейны стенда, затем крепится с помощью того же крепежа, что и на автомобиле. Проверив надёжность закрепления двигателя, приступают к его разборке (сборке).

В процессе разборки (сборки) двигателю придают, поворотом его в ту или иную сторону, удобное для выполняемых операций положение, вращая ручку. По окончании работ блоку цилиндров (собранному двигателю) в начале придают горизонтальное (нормальное) положение, а затем снимают со стенда с помощью подвесной кран-балки и транспортируют по назначению.

- Чертежи

Записка пояснительная;
Чертежи:
- Сборочный чертеж и деталировка;
- Общий вид электромеханического стенда для разборки и сборки ДВС;
- Спецификации.

Цена конструкторской работы 1840

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-2197, размер архива: 281.8 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!