Технология восстановления первичного вала КПП КамАЗ
Курсовая работа - разработка технологии восстановления работоспособности первичного вала КПП автомобиля КамАЗ + чертежи и расчёты.
Восстановление деталей - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
- ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КПП АВТОМОБИЛЯ КамАЗ
- Назначение конструкционных особенностей кпп
- Принцип действия КПП
- Технические условия на ремонт
- Сборка КПП
- УСЛОВИЯ РАБОТЫ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
- ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
- РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
- Общие вопросы наплавки под слоем флюса
- Расчёт режимов наплавки
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Восстановление деталей - Описание
Тема курсовой работы: "Устранение износа рабочих поверхностей вторичного вала КПП автомобиля КамАЗ".
В данном курсовом проекте будет разработана методика восстановления первичного вала КПП КамАЗ, рассмотрены основные дефекты, которые возникают при эксплуатации автомобиля и даны заключения. Вся сложность восстановления работоспособность первичного вала заключается в его условиях работы.
Первичный вал КПП воспринимает прямое воздействие, без перемены числа оборотов, от двигателя внутреннего сгорания. Такое воздействие сильно нагружает первичный вал различного рода нагрузками – пульсирующие, удары в момент запуска с «толкача» или при движении по неровностям. Поэтому при восстановлении необходимо учитывать все эти факторы. Контролировать приходится все, начиная от пятна контакта и заканчивая формой шлица.
Восстановление деталей - Чертежи
- Записка пояснительная - А4;
- Чертёж дефектов первичного вала - А2;
- Операционная карта 4 чертежа формата А4;
- Технология разборки ГРМ (последовательность) - 1 -А1.
Цена курсовой работы 1105 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |