Технология восстановления вторичного вала КПП КамАЗ

Чертёж Дерево разборки КПП автомобиля КамАз
Чертеж Операция наплавки шейки
Чертеж Процесс восстановления вторичного вала автомобиля КамАз
Чертеж Фрезеровка шпоночного паза

В данной работе рассмотрены основные способы ремонта деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы восстановления работоспособности вторичного вала КПП КАМАЗ.

Восстановление деталей - Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КПП АВТОМОБИЛЯ
    1. Назначение конструкционных особенностей кпп
    2. Принцип действия КПП
    3. Технические условия на ремонт
    4. Сборка КПП
  2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВТОРИЧНОГО ВАЛА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
  3. Способы восстановления
    1. Общие вопросы наплавки под слоем флюса
    2. Расчёт режимов наплавки
  4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
  5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  6. ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
  7. РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ

Восстановление деталей - Описание

Тема курсовой работы: "Устранение дефектов вторичного вала коробки передач КамАЗ с разработкой маршрутной карты порядка ремонта".

Целью курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления стального ведомого вала КПП автомобиля КамАЗ позволяющего избежать выше перечисленных недостатков с возможностью применения в небольших ремонтных подразделениях

В данной работе рассмотрены основные способы ремонта деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы восстановления работоспособности вторичного вала КПП КамАЗ. В первом пункте работы рассмотрен принцип и последовательность разборки коробки перемены передач, принцип ее действия, технические условия на ремонт и технология сборки. Эти требования и знания необходимы для качественного выполнения работ по ремонту. Также немаловажно обратить внимание на грамотность сборщика и качество использования инструмента, а также его разнообразия.

Во втором разделе проведено описание вторичного вала, оказываемые на него нагрузки и основные дефекты. Так же в этом разделе приведена карта дефектов вторичного вала с описанием каждого дефекта. 

В разделе "№3" Произведен выбор рационального способа восстановления, рассмотрен каждый из них и проанализирован (технологические характеристики основных способов восстановления) в качестве основного способа выбрана металлизация. Произведен расчет коэффициента долговечности при таком способе восстановления.

В следующем разделе проведена разработка маршрутно-технологической карты. Для разработки маршрутно-технологического процесса, устранения дефектов, составлена по дефектная технология каждого процесса. Разработаны операционные карты на каждую операцию. Восстановление детали производится с помощью наплавки под флюсом. Произведен подбор флюса, расчет режимов наплавки.

В последнем раздела рассматривается техника безопасность при выполнении работ и экономическая часть. 

Восстановление деталей - Чертежи

  1. Записка пояснительная - А4;
  2. Чертёж вторичного вала КПП - А2;
  3. Операционная карта наплавки - А4;
  4. Операционная карта токарной операции - А4;
  5. Операционная карта шлифовки - А4;
  6. Операционная карта фрезеровки - А4;
  7. Технология разборки КПП (последовательность) - 1 - А1.

Цена курсовой работы 1122

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KR-1605, размер архива: 439.3 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену