Технология восстановления вторичного вала КПП КамАЗ
В данной работе рассмотрены основные способы ремонта деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы восстановления работоспособности вторичного вала КПП КАМАЗ.
Восстановление деталей - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
- ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КПП АВТОМОБИЛЯ
- Назначение конструкционных особенностей кпп
- Принцип действия КПП
- Технические условия на ремонт
- Сборка КПП
- УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВТОРИЧНОГО ВАЛА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
- Способы восстановления
- Общие вопросы наплавки под слоем флюса
- Расчёт режимов наплавки
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
- РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
Восстановление деталей - Описание
Тема курсовой работы: "Устранение дефектов вторичного вала коробки передач КамАЗ с разработкой маршрутной карты порядка ремонта".
Целью курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления стального ведомого вала КПП автомобиля КамАЗ позволяющего избежать выше перечисленных недостатков с возможностью применения в небольших ремонтных подразделениях
В данной работе рассмотрены основные способы ремонта деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы восстановления работоспособности вторичного вала КПП КамАЗ. В первом пункте работы рассмотрен принцип и последовательность разборки коробки перемены передач, принцип ее действия, технические условия на ремонт и технология сборки. Эти требования и знания необходимы для качественного выполнения работ по ремонту. Также немаловажно обратить внимание на грамотность сборщика и качество использования инструмента, а также его разнообразия.
Во втором разделе проведено описание вторичного вала, оказываемые на него нагрузки и основные дефекты. Так же в этом разделе приведена карта дефектов вторичного вала с описанием каждого дефекта.
В разделе "№3" Произведен выбор рационального способа восстановления, рассмотрен каждый из них и проанализирован (технологические характеристики основных способов восстановления) в качестве основного способа выбрана металлизация. Произведен расчет коэффициента долговечности при таком способе восстановления.
В следующем разделе проведена разработка маршрутно-технологической карты. Для разработки маршрутно-технологического процесса, устранения дефектов, составлена по дефектная технология каждого процесса. Разработаны операционные карты на каждую операцию. Восстановление детали производится с помощью наплавки под флюсом. Произведен подбор флюса, расчет режимов наплавки.
В последнем раздела рассматривается техника безопасность при выполнении работ и экономическая часть.
Восстановление деталей - Чертежи
- Записка пояснительная - А4;
- Чертёж вторичного вала КПП - А2;
- Операционная карта наплавки - А4;
- Операционная карта токарной операции - А4;
- Операционная карта шлифовки - А4;
- Операционная карта фрезеровки - А4;
- Технология разборки КПП (последовательность) - 1 - А1.
Цена курсовой работы 1122 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |