Технология восстановления вторичного вала КПП автомобиля ВАЗ 2110
Курсовая работа - восстановление работоспособности вторичного вала коробки перемены передач автомобиля ВАз 2110.
Восстановление деталей - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
- ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КПП АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2110
- Назначение и конструкционные особенности коробки передач
- Принцип действия коробки передач
- Технические условия на выполнения технологического ремонта
- Сборка коробки передач
- УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВТОРИЧНОГО ВАЛА, ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
- Общие вопросы наплавки под слоем флюса
- Расчёт режимов наплавки
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ восстановительных работ
- Выбор способа устрения дефекта детали
- Марштрутно-технологические карты
- Список литераты
Восстановление деталей - Описание
Тема курсовой работы: "Технология ремонта вторичного вала КПП ВАЗ".
В этом проекте рассматривают наиболее предпочтительные методы восстановления деталей, подвергают изучению способы и раскрывают общие принципы восстановления вторичного вала КПП КамАЗ. В первом параграфе проекта рассматривается принцип работы коробки перемены передач, последовательность её разборки, технические условия ремонта и технология сборки. Эта информация необходима для грамотного исполнения ремонтных работ. Пристальное внимание стоит обратить на опытность сборщика, на его грамотность в использовании инструментов, на наличие большого ассортимента приборов и инструментов.
Во втором параграфе приводится описание вторичного вала, рассматриваются оказываемые на него нагрузки и основные возникающие дефекты. Также в этом параграфе составлена карта дефектов вторичного вала с детальным описанием каждого дефекта.
В третьем параграфе производится выбор оптимального способа восстановления, рассматривается и анализируется каждый из возможных способов (согласно технологическим характеристикам основных способов восстановления). По результатам анализа в качестве способа восстановления выбрана наплавка под слоем флюса. Производится расчёт коэффициента долговечности при указанном способе восстановления.
В следующем параграфе разрабатывается маршрутно-технологическая карта. Для разработки маршрутно-технологического процесса, устранения неисправностей составляется по дефектная технология каждого процесса. Разрабатываются операционные карты на каждую операцию.
Восстановление детали производится с помощью наплавки под флюсом. Произведен подбор флюса, расчёт режимов наплавки, скорость подачи электродной проволоки. В последнем разделе рассматривается вопрос о технике безопасности при осуществления восстановительных процессов.
Восстановление деталей - Чертежи
- Записка пояснительная - А4;
- Чертёж вторичного вала КПП - А2;
- Операционная карта наплавки - А4;
- Операционная карта токарной операции - А4;
- Операционная карта шлифовки - А4;
- Операционная карта фрезеровки - А4;
- Технология разборки КПП (последовательность) - 1 - А1.
Цена курсовой работы 1275 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |