Технология восстановления вторичного вала КПП автомобиля ВАЗ 2110

Чертёж Тех процесс ремонта распределительного вала
Чертеж Наплавка шеек вала
Чертеж Технологический процесс разборки КПП ВАЗ
Чертеж Шлифовальная операция

Курсовая работа - восстановление работоспособности вторичного вала коробки перемены передач автомобиля ВАз 2110.

Восстановление деталей - Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КПП АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2110
    1. Назначение и конструкционные особенности коробки передач
    2. Принцип действия коробки передач
    3. Технические условия на выполнения технологического ремонта
    4. Сборка коробки передач
  2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВТОРИЧНОГО ВАЛА, ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
    1. Общие вопросы наплавки под слоем флюса
    2. Расчёт режимов наплавки
  3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ восстановительных работ
  4. Выбор способа устрения дефекта детали
  5. Марштрутно-технологические карты
  6. Список литераты

Восстановление деталей - Описание

Тема курсовой работы: "Технология ремонта вторичного вала КПП ВАЗ".

В этом проекте рассматривают наиболее предпочтительные методы восстановления деталей, подвергают изучению способы и раскрывают общие принципы восстановления вторичного вала КПП КамАЗ. В первом параграфе проекта рассматривается принцип работы коробки перемены передач, последовательность её разборки, технические условия ремонта и технология сборки. Эта информация необходима для грамотного исполнения ремонтных работ. Пристальное внимание стоит обратить на опытность сборщика, на его грамотность в использовании инструментов, на наличие большого ассортимента приборов и инструментов.

Во втором параграфе приводится описание вторичного вала, рассматриваются оказываемые на него нагрузки и основные возникающие дефекты. Также в этом параграфе составлена карта дефектов вторичного вала с детальным описанием каждого дефекта.

В третьем параграфе производится выбор оптимального способа восстановления, рассматривается и анализируется каждый из возможных способов (согласно технологическим характеристикам основных способов восстановления). По результатам анализа в качестве способа восстановления выбрана наплавка под слоем флюса. Производится расчёт коэффициента долговечности при указанном способе восстановления.

В следующем параграфе разрабатывается маршрутно-технологическая карта. Для разработки маршрутно-технологического процесса, устранения неисправностей составляется по дефектная технология каждого процесса. Разрабатываются операционные карты на каждую операцию.

Восстановление детали производится с помощью наплавки под флюсом. Произведен подбор флюса, расчёт режимов наплавки, скорость подачи электродной проволоки. В последнем разделе рассматривается вопрос о технике безопасности при осуществления восстановительных процессов.

Восстановление деталей - Чертежи

  1. Записка пояснительная - А4;
  2. Чертёж вторичного вала КПП - А2;
  3. Операционная карта наплавки - А4;
  4. Операционная карта токарной операции - А4;
  5. Операционная карта шлифовки - А4;
  6. Операционная карта фрезеровки - А4;
  7. Технология разборки КПП (последовательность) - 1 - А1.

Цена курсовой работы 1275

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KR-1561, размер архива: 485.3 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену