![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1 Назначение оборудования
2 Техническое описание оборудования
3 Расчёт на прочность и работоспособность оборудования
Тележка предназначена для снятия, установки передних и задних мостов автомобилей ЗИЛ и ГАЗ, а также их транспортировки из поста ТР в агрегатный участок.
Принцип работы.
Тележка подкатывается под мост автомобиля (с предварительно снятыми колёсами), к пневмоцилиндру присоединяется шланг для подачи сжатого воздуха. Открывается кран подачи воздуха, чтобы пневмоцилиндр начал поднимать шток, который в свою очередь поднимает площадку с опорами для фиксации моста. После того как опоры зафиксируются на мосту, вставляются клинья площадки и закрывается вентиль подачи сжатого воздуха. После фиксации на тележке, мост освобождается от рессор автомобиля. Затем открывается кран подачи сжатого воздуха, чтобы освободились клинья, вытаскиваются клинья, после чего площадка опускается вниз. Закрывается кран подачи сжатого воздуха. Отсоединяется шланг подачи сжатого воздуха от пневмоцилиндра. Выкатывается тележка с мостом из под автомобиля и транспортируется в агрегатный участок.
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 1 - А1:
3. Деталировка колеса - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж колеса- 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-KP-1525
Есть готовые конструкторские работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |