Тормозной стенд для легковых автомобилей
Стенд тормозной автоматизированный предназначен для контроля эффективности тормозных систем легковых автомобилей и лёгких коммерческих грузовиков подкатегории М1.
Диагностические - Содержание
- Конструкторская разработка
- Обоснование технических решений
- Назначение тормозного стенда
- Технические характеристики проектируемого тормозного стенда
- Устройство и принцип работы тормозного стенда
- Кинематический и силовой расчет подъёмного механизма
- Определение основных параметров тормозного стенда
- Ориентировочный расчет вала беговых роликов
- Подбор подшипников для вала привода
- Подбор шпонки
- Расчет шлицевого соединения
- Расчет вала на прочность
- Определение внутренних силовых факторов
- Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала
- Расчет вала на статическую прочность
- Технико-экономическая оценка проекта
- Обоснование экономической эффективности проекта реконструкции участка ТО и диагностики
- Определение стоимости основных фондов
- Расчет затрат по участку ТО и диагностики
- Расчёт финансовых показателей
- Расчет технико-экономических показателей эффективности конструкторской разработки
- Определение величины капиталовложений в конструкторскую разработку
- Безопасность жизнедеятельности проекта
- Организационные мероприятия
- Техника безопасности при работе на стенде
- Производственная санитария
- Влияние освещения на условия деятельности человека
- Влияние шума и вибрации на условия деятельности человека
- Противопожарные мероприятия
Заключение
Список использованных источников
Диагностические - Описание
Тема изобретения: "Диагностический тормозной стенд для исследования тяговых качеств легковых автомобилей".
Стенд тормозной автоматизированный предназначен для контроля эффективности тормозных систем легковых автомобилей и лёгких коммерческих грузовиков подкатегории М1 массой в снаряженном состоянии до 6 тонн и шириной колеи 950 - 1750 мм. Стенд предназначен для эксплуатации на автотранспортных предприятий (АТП), может эксплуатироваться в помещениях, отвечающих требованиям категории размещения 4 при климатическом исполнении ''У'' и ''УХЛ'' по ГОСТ 15150-69. По устойчивости к механическим воздействиям – исполнение стенда обыкновенное по ГОСТ 12997-76.
Конструкция тормозного стенда предусматривает обслуживание легковых автомобилей разных марок типов.
Техническая характеристика:
- Тип - роликовый, стационарный, электрический, автоматизированный с компьютерным управлением;
- Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч 5;
- Допускаемое отклонение скорости, % 10;
- Диапазон измеряемой тормозной силы на одном колесе, кН от 0 до 5;
- Пределы основной приведенной погрешности, не более, % 4;
- Мощность электропривода суммарная, кВт: 8;
- Колея диагностируемого автомобиля, мм
- - минимальная: 1050
- - максимальная: 1650
- Диаметр ролика, мм: 220;
- Длина ролика, мм: 500;
- Габаритные размеры стенда, мм
- - длина: 2025
- - ширина: 950
- Напряжение сети: 380 В, 50 Гц.
Устройство и принцип действия
Тормозная испытательная установка представляет собой диагностический механизм, который вмонтирован ниже отметки уровня пола. Стенд состоит из рамы, опорного устройства, в которое входят два блока роликов связанных цепной передачей, мотор-редуктора, подъёмного механизма, стационарного и дистанционного пультов управления и индикации. Опорное устройство крепится фундаментными болтами с опорной плитой к полу помещения. Рама состоит из стальных сварных листов. Она прикреплена болтами к опорным устройствам. Каждый из двух блоков роликов включает в себя мотор-редуктор, ведущий и поддерживающий ролики, связанные между собой цепной передачей, датчик силоизмерительной системы, подъемного устройства, датчика частоты вращения, силоизмерительного датчика, датчика тормозного момента и датчика готовности. Ролики крепятся опорами к опорному устройству. Мотор-редуктор установлен консольно на опоре приводного вала ролика. Привод роликов состоит из мотор-редуктора МРГУ 100 - 12,5-1 МН 4228-66 с двигателем 4А100S2, момент которого через цепную передачу передается на два приводных вала, которые вращают ролики тормозного стенда. Цепная передача закрыта кожухом от внешних воздействий. Сверху каждый блок роликов закрывается крышкой и трапом. Для обеспечения выезда автомобиля блоки роликов имеют подъемные устройства.
Принцип действия стенда заключается в том, что колеса одной оси автомобиля устанавливаются на ролики блоков роликов. Ведущие ролики приводятся во вращение с заданной скоростью от балансирно "подвешенных мотор" редукторов. При затормаживании колёс возникающие реактивные моменты передаются на датчики УСТП силоизмерительных систем. Датчики вырабатывают электрические сигналы, пропорциональные тормозной силе на каждой паре роликов, и поступают на компаратор неравномерности и компаратор суммы, и через фильтры и АЦП – на экран монитора, который показывают тормозную силу в кН. На компараторах неравномерности и суммы сигналы усилителей сравниваются с опорным напряжением. Если их сумма больше опорного напряжения, то на мониторе высвечивается надпись «Годен», а если их разница больше опорного напряжения, то высвечивается надпись неравномерности левой или правой стороны, в зависимости от знака разницы.
Диагностические - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертеж общего вида стенда - 2 - А1;
- Чертежи деталей сборочного чертежа - 1 - А1;
- Сборочный чертеж привода - 2 - А3;
- Спецификация.
Цена конструкторской работы 5175 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |