Тормозной стенд для легковых автомобилей

Чертёж Механизм подъёмный тормозного стенда
Чертеж Рычаг подъёмный
Чертеж Тормозного стенда для проверки тяговых качеств автомобилей
Чертеж Тормозной стенд легковых автомобилей

Стенд тормозной автоматизированный предназначен для контроля эффективности тормозных систем легковых автомобилей и лёгких коммерческих грузовиков подкатегории М1.

Диагностические - Содержание

  1. Конструкторская разработка
    1. Обоснование технических решений
    2. Назначение тормозного стенда
    3. Технические характеристики проектируемого тормозного стенда
    4. Устройство и принцип работы тормозного стенда
    5. Кинематический и силовой расчет подъёмного механизма
    6. Определение основных параметров тормозного стенда
    7. Ориентировочный расчет вала беговых роликов
    8. Подбор подшипников для вала привода
    9. Подбор шпонки
    10. Расчет шлицевого соединения
    11. Расчет вала на прочность
    12. Определение внутренних силовых факторов
    13. Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала
    14. Расчет вала на статическую прочность
  2. Технико-экономическая оценка проекта
    1. Обоснование экономической эффективности проекта реконструкции участка ТО и диагностики
    2. Определение стоимости основных фондов
    3. Расчет затрат по участку ТО и диагностики
    4. Расчёт финансовых показателей
    5. Расчет технико-экономических показателей эффективности конструкторской разработки
    6. Определение величины капиталовложений в конструкторскую разработку
  3. Безопасность жизнедеятельности проекта
    1. Организационные мероприятия
    2. Техника безопасности при работе на стенде
    3. Производственная санитария
    4. Влияние освещения на условия деятельности человека
    5. Влияние шума и вибрации на условия деятельности человека
    6. Противопожарные мероприятия

Заключение
Список использованных источников

Диагностические - Описание

Тема изобретения: "Диагностический тормозной стенд для исследования тяговых качеств легковых автомобилей".

Стенд тормозной автоматизированный предназначен для контроля эффективности тормозных систем легковых автомобилей и лёгких коммерческих грузовиков подкатегории М1 массой в снаряженном состоянии до 6 тонн и шириной колеи 950 - 1750 мм. Стенд предназначен для эксплуатации на автотранспортных предприятий (АТП), может эксплуатироваться в помещениях, отвечающих требованиям категории размещения 4 при климатическом исполнении ''У'' и ''УХЛ'' по ГОСТ 15150-69. По устойчивости к механическим воздействиям – исполнение стенда обыкновенное по ГОСТ 12997-76.

Конструкция тормозного стенда предусматривает обслуживание легковых автомобилей разных марок типов.

Техническая характеристика:

  1. Тип - роликовый, стационарный, электрический, автоматизированный с компьютерным управлением;
  2. Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч 5;
  3. Допускаемое отклонение скорости, % 10;
  4. Диапазон измеряемой тормозной силы на одном колесе, кН от 0 до 5;
  5. Пределы основной приведенной погрешности, не более, % 4;
  6. Мощность электропривода суммарная, кВт: 8;
  7. Колея диагностируемого автомобиля, мм
    1. - минимальная: 1050
    2. - максимальная: 1650
  8. Диаметр ролика, мм: 220;
  9. Длина ролика, мм: 500;
  10. Габаритные размеры стенда, мм
    1. - длина: 2025
    2. - ширина: 950
  11. Напряжение сети: 380 В, 50 Гц.

Устройство и принцип действия

Тормозная испытательная установка представляет собой диагностический механизм, который вмонтирован ниже отметки уровня пола. Стенд состоит из рамы, опорного устройства, в которое входят два блока роликов связанных цепной передачей, мотор-редуктора, подъёмного механизма, стационарного и дистанционного пультов управления и индикации. Опорное устройство крепится фундаментными болтами с опорной плитой к полу помещения. Рама состоит из стальных сварных листов. Она прикреплена болтами к опорным устройствам. Каждый из двух блоков роликов включает в себя мотор-редуктор, ведущий и поддерживающий ролики, связанные между собой цепной передачей, датчик силоизмерительной системы, подъемного устройства, датчика частоты вращения, силоизмерительного датчика, датчика тормозного момента и датчика готовности. Ролики крепятся опорами к опорному устройству. Мотор-редуктор установлен консольно на опоре приводного вала ролика. Привод роликов состоит из мотор-редуктора МРГУ 100 - 12,5-1 МН 4228-66 с двигателем 4А100S2, момент которого через цепную передачу передается на два приводных вала, которые вращают ролики тормозного стенда. Цепная передача закрыта кожухом от внешних воздействий. Сверху каждый блок роликов закрывается крышкой и трапом. Для обеспечения выезда автомобиля блоки роликов имеют подъемные устройства.

Принцип действия стенда заключается в том, что колеса одной оси автомобиля устанавливаются на ролики блоков роликов. Ведущие ролики приводятся во вращение с заданной скоростью от балансирно "подвешенных мотор" редукторов. При затормаживании колёс возникающие реактивные моменты передаются на датчики УСТП силоизмерительных систем. Датчики вырабатывают электрические сигналы, пропорциональные тормозной силе на каждой паре роликов, и поступают на компаратор неравномерности и компаратор суммы, и через фильтры и АЦП – на экран монитора, который показывают тормозную силу в кН. На компараторах неравномерности и суммы сигналы усилителей сравниваются с опорным напряжением. Если их сумма больше опорного напряжения, то на мониторе высвечивается надпись «Годен», а если их разница больше опорного напряжения, то высвечивается надпись неравномерности левой или правой стороны, в зависимости от знака разницы.

Диагностические - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида стенда - 2 - А1;
  3. Чертежи деталей сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж привода - 2 - А3;
  5. Спецификация.

Цена конструкторской работы 5175

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1448, размер архива: 2.8 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!