Установка для мойки и испытания на герметичность топливных баков
Конструкторская работа стенда для мойки и проверки топливных бакой грузовых и легковых автомобилей на герметичность методом мыльного раствора.
Моечные стенды - Содержание
- Анализ существующих конструкций
- Описание конструкторской разработки
- Конструкторские расчеты
- Расчет поворотно-стопорящего механизма
- Расчет сварочных соединений
- Расчет на смятие штифта
- Расчет пружины на сжатие
- Расчет длины рычага
- Безопасность конструкторской разработки
- Экономический расчет конструкторской разработки
Моечные стенды - Описание
Тема конструкторской работы: "Выполнить проект универсального стенда для проверки герметичности и мойки топливных и маслянных баков большого объёма".
Во время проведения технического обслуживания, в специализированном пункте технического обслуживания часто нужно промыть и проверить на герметичность топливных и маслянных баков, выявить подтекания и устранить их. Не все баки находятся на виду и поэтому необходимо их снимать, чтобы выявить скрытые повреждения. Мастер наладчик, после снятия бака, должен промыть бак, затем проверить его на герметичность. При выявлении трещин его увозили к сварщику в ремонтную мастерскую.
Как следствие этого увеличивается простой техники и следовательно возрастают затраты на его обслуживание. Для ускорения и облегчения этого процесса, предлагается разработать стенд для промывки и проверки на герметичность топливных баков, он позволит одновременно промыть бак, проверить его на герметичность и при необходимости, не снимая его с установки, устранить места подтекания.
С помощью механизма подъема консоли поворотного крана, осуществляется подвод схватки к месту нахождения бака. Затем бак устанавливается в подвижные губки прижима схватки и фиксируется специальным фиксатором, После надежного закрепления, бак подают в рабочую зону. Для проверки на герметичность, его заполняют моющим раствором, горловину закрывают специальной пробкой. Через пробку подается в полость бака сжатый воздух давлением 0,04 МПа. Затем бак устанавливают на раму. Места подтекания жидкости отмечают мелом. Для проверки противоположного шва, топливный бак поворачивают вокруг продольной оси с помощью рукоятки поворотного механизма. Для проверки боковых швов, осуществляют наклон бака с таким расчетом, чтобы жидкость покрывала больше половины бокового шва, затем бак вращают вокруг своей оси и добиваются полного соприкосновения жидкостью бака, по всему периметру боковых швов. Специально приваренная к захвату плита, имеет длинную прорезь с пазами. Кольцо, соединенное с крюком крана, поочередно попадая в пазы плиты осуществляет наклон схватки вместе с баком. Из промытого и проверенного бака удаляется жидкость, после чего, он снимается с установки. Лучше всего расположить установку, рядом с краем смотровой ямы, чтобы было легче и удобней одному мастеру наладчику работать с баком.
Моечные стенды - Чертежи
1. Записка пояснительная;
2. Чертеж общего вида стенда для промывки топливных баков - А1;
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
4. Сборочный чертеж - А3;
5. Спецификации - А4;
6. Анализ существующих конструкций;
7. Технико-экономическая оценка проекта.
Цена конструкторской работы 4830 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |