Установка для вакуумной откачки отработанного масла с агрегатов автомобиля

Чертёж Насосная станция проектируемой установки промывки масла
Чертеж Обзор существующих конструкций установок слива масла
Чертеж Рама сварная установки для замены масла
Чертеж Установка для замены масла в агрегатах автомобилей

Вакуумная установка может применяться при ТО, мелком текущем ремонте на сельскохозяйственных предприятиях СТО, полевых станциях и АТП.

- Содержание

  1. Обзор существующих конструкций
    1. Общие сведения
    2. Применяемое оборудование
  2. Назначение конструкции
  3. Описание конструкции и принципа работы
  4. Прочностной расчёт конструктивных элементов
    1. Подбор пружины защёлки быстросъёмной муфты
    2. Расчёт трубопровода
    3. Расчёт времени слива масла
    4. Подбор колёс по статической грузоподъёмности
    5. Расчёт сварного шва
    6. Расчёт болтового соединения

- Описание

Тема конструкторской работы: "Проектирование вакуумной установки для откачки смазочно-охлаждающих жидкостей с агрегатов автомобилей".

Вакуумная установка для откачки отработанного масла с агрегатов автомобиля, а также для заправки новым маслом под давлением. Установка может применяться при техническом обслуживании, мелком текущем ремонте на сельскохозяйственных предприятиях, станциях технического обслуживания, полевых станциях, автотранспортных предприятиях. Отличительной особенностью разработки является: комбинированное устройство (слив и заправка), простота конструкции, мобильность, легкость и разнонаправленность.

Описание конструкции и принцип действия

Устройство конструкции показано на чертеже и в пояснительнйо запсике. Конструкция состоит из сварной рамы, в продольные уголки которой в натяг установлены баки для слива отработки и заправки нового масла соответственно. К угловым уголкам рамы присоединяются колёса, передние поворотные и задние прямоходные. К бакам присоединены трубопроводы с наконечниками. Для слива отработанного масла в нижней части бака для отработок расположен кран. Масло сливается самотёком. Трубопроводы наконечников присоединяются к бакам при помощи быстросъёмной муфты конструкции ГОСНИТИ. Вакуум в баке для отработок создаётся вакуумным насосом, соединённым с баком трубкой. Масло из бака для чистого масла подаётся на наконечник при помощи насоса, соединённого с баком трубкой, приводимого во вращение двигателем. Для контроля давления в баке для отработок имеется мановакуумметр. Для удержания шлангов предусмотрены держатели.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида проектируемой установки;
  3. Деталировка сборочного чертежа;
  4. Сборочный чертеж рамы;
  5. Сборочный чертеж насосной станции;
  6. Сборочный чертеж наконечника;
  7. Спецификации;
  8. Анализ существующих конструкций.

Цена конструкторской работы 5865

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1526, размер архива: 1.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!