Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Электромеханический кантователь агрегатов автомобиля

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Обзор существующих конструкций кантователей
Обзор существующих конструкций кантователей
Чертеж Общий вид кантователя агрегатов авто
Общий вид кантователя агрегатов авто
Чертеж Сборочный чертеж головки кантователя
Сборочный чертеж головки кантователя
Чертеж Сварочный чертеж основания кантователя
Сварочный чертеж основания кантователя

Содержание работы

3 Конструкторская часть 24
3.1 Обоснование проекта 24
3.2 Обзор существующих конструкций 24
3.2.1 Кантователь AD101 24
3.2.2 Гидравлический кантователь FJ1000 25
3.2.3 Универсальный стенд Р–500 Е 26
3.2.4 Стенд WW–HV–1500 для переборки двигателей 27
3.3 Описание и принцип работы стенда 28
3.4 Расчёт стенда 30
3.4.1 Энергокинематический расчет привода 30
3.4.2 Расчет гайки 34
4 Безопасность жизнедеятельности 38
4.1 Анализ травматизма ООО «Элита» 38
4.1.1 Показатели травматизма 38
4.1.2 Вопросы охраны труда 39
4.1.3 Производственная санитария 40
4.1.4 Инструкция по технике безопасности при работе на стенде 41
4.1.5 Пожарная безопасность 42
4.2.Экологическая безопасность 43
5 Экономическая часть 45
5.1 Технико-экономическая оценка реконструкции мастерской 45
5.1.1 Определение капитальных вложений в реконструкцию мастерской 45
5.1.2 Определение суммарных затрат на выполнение всех видов ремонтных работ 45
5.1.3 Полная заработная плата производственных рабочих 45
5.1.4 Затраты на запасные части, ремонтные материалы, поставки коммерческих структур 46
5.1.5 Общепроизводственные накладные расходы 47
5.1.6 Расчет показателей эффективности работы мастерской 47
5.2 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 48
5.2.1 Затраты на изготовление стенда 48
5.2.2 Расчет показателей эффективности работы конструкторской разработки 52
5.2.3 Срок окупаемости капитальных вложений 52
5.2.4 Годовой экономический эффект 52

Описание работы

Описание разработки

Стенд состоит из основания, в пазах которого при помощи винта перемещается головка. Вращение винту передаётся от электродвигателя через червячный редуктор. Внутри головки на подшипниках установлен вал на конце которого установлена фланец, на агрегат крепится к тягам в которых имеются пазы. Управление стендом осуществляется при помощи пульта. На стенде так же расположен поддон для сбора отработанного масла.

Универсальность стенда заключается в том, что тягу можно подвести к отверстию на ремонтируемом агрегате имеющего фланцевую поверхность, вращая ей относительно фланец (может отклоняться в разные стороны относительно оси на угол 50°). Так же для совпадения в нужном положении на тяге имеется паз. Совокупность данных конструктивных решений позволяет применять его с любым ремонтируемым агрегатом весом не более 500 килограмм.

Устройство работает следующим образом. Поворачивая тяги относительно фланца подводят их к отверстиям на фланце в ремонтируемом агрегате и крепят тяги к фланцу при помощи болтов. При помощи пульта управления приводят в действие электродвигатель. Электродвигатель через редуктор вращает винт на котором перемещается головка, тем самым устанавливается в удобном положении по высоте ремонтируемый агрегат. Электродвигатель через червячный редуктор передаёт вращение валу который на подшипниках установлен в головке. Агрегат надёжно фиксируется в любом положении, благодаря самотормозящему червячному редуктору. Внизу стенда установлен съёмный поддон для сбора отработанного масла. На стенде можно ремонтировать двигатели тракторов: МТЗ–80, –82 (марка двигателя Д–240, масса 430 кг), Т–40 (марка двигателя Д–37М, масса 390 кг), ЮМЗ–6Л (марка двигателя Д–65 и все его модификации, масса до 500 кг), Т–25 (марка двигателя Д–21, масса 290 кг).

Двигатели автомобилей: ГАЗ–53 ( двигатель ЗМЗ всех модификаций, масса до 262 кг), ЗИЛ–130 (марка двигателя ЗИЛ–130, масса 425 кг), УАЗ всех модификаций (двигатель УМЗ всех модификаций, масса до 175 кг). А так же коробки перемены передач всех тракторов и автомобилей имеющихся в хозяйстве, мостов автомобилей, пусковые двигатели тракторов и комбайнов, а так же все агрегаты сельскохозяйственных машин имеющих плоскую фланцевую поверхность и массой не превышающей 500 кг. В том случае если отсутствует плоская фланцевая поверхность то агрегат можно закрепить на кантователе путём замены тяги 6 на сменный кронштейн, который изготавливается для каждого агрегата индивидуально. Стенд разборки–сборки двигателей устанавливается в помещениях, защищенных от атмосферных воздействий, на ровный бетонный пол без дополнительного крепления, при необходимости под упорную раму установить металлические пластины необходимой толщины для исключения смещения.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО кантователя - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 6 - А4;
6. Обзор существующих конструкций 1 - А1;
7. Безопасность жизнедеятельности 1 - А1;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 3780

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1350, размер архива: 28 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ