Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Электронный пневмотестер регулятора ТНВД

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Стенд ДД10-05 с электронным пневмотестером. Вид общий
Стенд ДД10-05 с электронным пневмотестером. Вид общий
Чертеж Стенд мобильный для испытания ТНВД
Стенд мобильный для испытания ТНВД
Чертеж Электронный пневмотестер регулятора ТНВД (2)
Электронный пневмотестер регулятора ТНВД (2)
Чертеж Электронный пневмотестер. Схема общая функциональная
Электронный пневмотестер. Схема общая функциональная

Содержание работы

3 Разработка электронного пневмотестера регулятора ТНВД 23
3.1 Анализ существующих конструкций 23
3.2 Функциональная схема и алгоритм работы разработанного электронного пневмотестера регулятора топливных насосов высокого давления 24
3.3 Проверочные расчеты резьбового соединения 25
3.3.1 Определяем максимальную силу затяжки (Fзат) 26
3.3.2 Определяем момент завинчивания (Тзав) 26
3.3.3 Определяем силу, приложения к поворотной ручке гайки (Fр) 27
3.4 Расчет крутящего момента на валу электродвигателя 27
3.5 Условия прочности резьбы 27
4 Разработка технологической карты испытания ТНВД с применением электронного пневмотестера 29
4.1 Режимы испытания и регулирования топливных насосов высокого давления 29

Описание работы

Сегодня большая часть дизельных двигателей имеют турбокомпрессоры, благодаря, которым увеличивается мощность и снижается расход топлива. Топливные насосы, устанавливаемые на турбированные двигатели имеют устройство для согласования процентного соотношения количества топлива и воздуха. Для того, чтобы правильно отрегулировать такой ТНВД мастер регулировщик должен иметь пневматический тестер.

Электронный пневмокорректор работает следующим образом. Электронный блок управления получает с датчика вращения данные о частоте вращения привода стенда. Когда достигается частота вращения прописанная в памяти блока управления для данного типа ТНВД ЭБУ посылает сигнал на электродвигатель вращается и перемещает шток с которым соединен поршень. После начала движения поршня в поршневом пространстве образуется давлением выше 0,01 МПа в диафрагменное пространство противодымного корректора, диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, перемещает шток с упором на нем в сторону увеличения подачи. При поступлении воздуха от приспособления с. Измененный основной рычаг регулятора, опирающийся на упор, вместе с рычагом промежуточным и рейкой также перемещается в сторону увеличения подачи. При возрастании давления наддува до 0,035 МПа основной рычаг регулятора упирается в жесткий упор и дальнейшего увеличения подачи не происходит. При падении давления наддува в указанных пределах, пружина через шток отодвигает диафрагму, в результате чего рычаги регулятора с рейкой двигаются в сторону уменьшения подачи.

При обратном движении поршня давления в надпоршневом пространстве падает и цикловая подача снижается. Для того, чтобы получить вакуум ЭБУ посылает сигнал на электромагнитный клапан и он открывается, за счет чего из камеры над поршнем удаляется воздух. Как поршень займет крайнее верхнее положение клапан закрывается и поршень начинается двигаться вниз создавая разряжение.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2592

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1294, размер архива: 2.3 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ