Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1. Анализ существующих конструкций
2. Обоснование необходимости разработки
3. Описание конструкции
4. Прочностной расчет
Трактора и другие сельскохозяйственные машины работают в пыльной среде. Пыль попадает во все узлы машины, внутрь подшипников. Абразивные частицы пыли смешиваясь со смазкой, ускоряют износ подшипников, что приводит к повреждению узлов и агрегатов техники. Подшипники подлежат ежесменному техобслуживанию (ЕТО), на что затрачивается много времени. Работа выполняется в ручную, увеличивается время на провидения технического обслуживания, что отрицательно влияет на производительность тракторов.
Своевременное и качественное выполнения смазочно-заправочных работ при обслуживаний машины обеспечивают ей длительную работу без поломки и большого износа. Оборудованием для сказочно-заправочных работ является установки для смазки и заправки машин: передвижные ОЗ-9902; ОЗ-9902А ГОСНИТИ и стационарные ОЗ-4967 ГОСНИТИ.
Эти комплексные установки в пунктах ТО и центральных ремонтных мастерских при провидении ТО тракторов и сельскохозяйственных машин выполнять следующие перечень работ:
1. хранения и механизированная выдача по раздаточному рукаву через раздаточный кран свежих масел двух сортов.
2. хранения одного сорта консистентной смазки и механизированное смазывание подшипников узлов машин через пресс масленки.
3. механизированное заполнения баков для свежих масел.
4. механизированный забор, хранения и выдача отработанного масла.
5. подкачка шин сжатым воздухом.
Также для механизированной смазки подшипников консистентной смазкой через пресс масленки в пунктах ТО используют электромеханический солидолонагнетатель ОЗ-9903-ГОСНИТИ и М-390. При провидении ТО тракторов и комбайнов более половины работ составляют смазочно заправочные операции. Все выше перечисленные установки работают от электроэнергии и используются в ПТО. Агрегаты технического обслуживания (АТО) предназначены для ТО1 ТО2 тракторов самоходных шасси комбайнов и других сельскохозяйственных машин на месте работы.
Агрегаты используют для наружной очистки м мойки обслуживаемых машин; промывки составных частей машин; заправки машин дизельным топливом, маслами и охлаждающей жидкостью; смазки трущихся сочленении пластичной смазкой; сборки отработанных масел и использованной промывочной жидкости; подогрева воды; обдувки деталей и продувки радиаторов, фильтров и трубопроводов сжатым воздухом; проверки давления воздуха и подкачки шин; проверки и регулировки отдельных механизмов машин; выявления и устранения мелких неисправностей.
Обоснование разрабатываемой конструкции
Стационарные средства технического обслуживания имеют преимущества по сравнению с передвижными: они позволяют обслуживать машины в любое время года и на более высоком уровне, а также полностью выполнять правила производственной санитарии и техники безопасности. Однако специфические условия эксплуатации МТП в сельском хозяйстве, обусловленные значительной рассредоточенностью мест работы машин, наряду со стационарными, требуют применения передвижных средств технического обслуживания.
Применение передвижных средств позволяет сократить непроизводственные (холостые) переезды машин, а в период напряженных полевых работ уменьшить нагрузку на стационарные средства, обеспечивая своевременное обслуживание. Значительную долю в операции по техническому обслуживанию занимают смазочно-заправочные работы. В напряженный период при работе в 2-3 смены, операции по ТО проводятся в полевых условиях. Учитывая это на рассмотрение предлагается конструкция смазки и заправки тракторов при проведения ТО1 и ТО2 в период напряженных полевых работ (в поле).
-Тип агрегата- передвижной,
-Установка обслуживает один трактор или комбайн;
-Суммарная вместимость емкостей, л-120;
-В том числе: дизельное масло, л-60;
-Емкость для отработанных нефтепродуктов, л-60;
-Приводится в действие от электродвигателя
-Частота вращения электродвигателя w=1000 об/мин;
-Через ременную передачу приводится в действие компрессор;
-Выдача масла осуществляется через ресивер трактора;
Принцип работы агрегата: агрегат расположен на двухосной тележке, приводится в действие от электродвигателя; от ресивера по шлангу высокого давления сжатый воздух нагнетается в резервуар для выдачи масла; сбор отработанных нефтепродуктов осуществляется через воронку подсоединенную гибким шлангом к резервуару для сбора отработанных масел, где вакуум нагнетается компрессором; подача масла производится с помощью сжатого воздуха из бака вместимостью 60л через раздаточный рукав и смазочный пистолет к обслуживаемому узлу.
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Принципиальная схема работы установки - 1- А1.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-1332, размер архива: 949.6 Кб
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |