Гидравлический ямный люфт-детектор для диагностики подвески

Чертёж Люфт-детектор для легковых автомобилей. Вид общий
Чертеж Неподвижная рама люфт-детектора
Чертеж Площадка люфт-детектора
Чертеж Технологическая карта проверки узлов подвески и рулевого управления легковых автомобилей

Проект люфт-детектора для автомобилей с нагрузкой на ось до 2,5 т., который предназначен для обнаружения люфтов в подвеске и рулевом управлении автомобилей - чертежи и расчеты.

Диагностические - Содержание

  1. Общие сведения
  2. Описание и анализ конструкции
  3. Гидравлический расчет
    1. Расчет штока гидроцилиндра
    2. Проверочный расчет гидроцилиндра
    3. Кинематический расчет конструкции люфт-детектора
  4. Прочностной расчет
    1. Расчет опоры скольжения и на смятие
    2. Расчет платформы
    3. Расчёт болта платформы на срез
    4. Расчёт сварки
    5. Расчет упора платформы на изгиб
    6. Расчет кронштейна подвижной рамы на изгиб
    7. Расчет проушины подвижной платформы на срез
    8. Расчет проушины подвижной платформы на смятие
    9. Расчет анкерных болтов основания
  5. Методика контроля подвески на люфт-детекторе
  6. Технологическая карта проверки узлов подвески и рулевого управления легковых автомобилей на люфт-детекторе с гидроприводом

Литература

Диагностические - Описание

Тема конструкторской работы: "Проектирование диагностического вибрационного гидравлического люфтомера для замера зазоров в подвески легкового автомобиля".

Основной особенностью люфтомера является гидравлический привод, который расположен в осмотровой яме и двух детекторов побокам ямы для создания вибрационного колебательного эффекта разной интенсивности. Второй особенностью данного люфт-детектора является наличие дополнительной платформы, которая при поперечном движении остается в фиксированном положении, таким образом, осуществляется имитация поворота колес и осуществляется проверка рулевого управления. Эта вспомогательная платформа жестко связана со средней подвижной рамой, в связи, с чем осуществляется ее движение вместе с основной платформой в продольном направлении.

Тестер люфтов подвески ямного типа предназначен для проверки зазоров в подвески и рулевом управлении легковых автомобилей с нагрузкой на одну ось не более 2,5 т. Люфтомер состоит из двух платформ, которые может совершать движения во всех горизонтальных направлениях и приводятся в движение гидравлическим приводом. Каждая из платформ лежит на подвижной раме, которая находится и закреплена на неподвижном основании осмотровой канавы. Платформы приводятся в работу гидравлическим цилиндром двухстороннего действия, работа которого заключается в заполнении одной из его полостей гидравлическим маслом под давлением.

На платформе тестера расположено несколько гидравлических цилиндров: гидравлический цилиндр, который приводит в движение платформу в поперечном направлении, закреплен на подвижной раме; гидравлический цилиндр, который двигает подвижную раму в продольном направлении вместе с дополнительной площадкой и расположен в другой плоскости и закреплён на неподвижной раме.

Люфт-детектор смонтирован в осмотровой канаве и имеет собственную гидравлическую станцию, которая питается переменным током в 220 вольт. Такая компоновка люфтомера является оптимальным вариантом, она обеспечивает безопасный доступ ко всем узлам автомобиля, его обслуживание и поиска люфтов во время диагностики рулевых управлений и подвешенных масс подвески легковых автомобилей.

Диагностические - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Люфт-детектор для легковых автомобилей - вид общий;
  3. Технологическая карта проверки узлов подвески и рулевого управления легковых автомобилей;
  4. Деталировка сборочного чертежа;
  5. Сборочный чертеж площадки люфтомера;
  6. Спецификации.

Цена конструкторской работы 5520

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1276, размер архива: 2.2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!