Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Гидравлический люфт-детектор для диагностики подвески канавного типа

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Люфт-детектор для легковых автомобилей. Вид общий
Люфт-детектор для легковых автомобилей. Вид общий
Чертеж Неподвижная рама люфт-детектора
Неподвижная рама люфт-детектора
Чертеж Площадка люфт-детектора
Площадка люфт-детектора
Чертеж Технологическая карта проверки узлов подвески и рулевого управления легковых автомобилей
Технологическая карта проверки узлов подвески и рулевого управления легковых автомобилей

Содержание работы

1. Общие сведения
2. Описание и анализ конструкции
3. Гидравлический расчет
3.1 Расчет штока гидроцилиндра
3.2 Проверочный расчет гидроцилиндра
3.3 Кинематический расчет конструкции люфт-детектора
4. Прочностной расчет
4.1 Расчет опоры скольжения и на смятие
4.2 Расчет платформы
4.3 Расчёт болта платформы на срез
4.4 Расчёт сварки
4.5 Расчет упора платформы на изгиб
4.6 Расчет кронштейна подвижной рамы на изгиб
4.7 Расчет проушины подвижной платформы на срез
4.8 Расчет проушины подвижной платформы на смятие
4.9 Расчет анкерных болтов основания
5 Методика контроля подвески на люфт-детекторе
6 Технологическая карта проверки узлов подвески и рулевого управления легковых автомобилей на люфт-детекторе с гидроприводом
Литература

Описание работы

Люфт-детектор для проверки зазоров в подвески и рулевом управлении легковых автомобилей с нагрузкой на одну ось не более 2,5 т. Люфт-детектор состоит из двух платформ, которые может совершать движения во всех горизонтальных направлениях и приводятся в движение гидравлическим приводом. Каждая из платформ лежит на подвижной раме, которая находится и закреплена на неподвижном основании осмотровой канавы. Платформы приводятся в работу гидравлическим цилиндром двухстороннего действия, работа которого Заключается в заполнении одной из его полостей гидравлическим маслом под давлением. На платформе люфт-детектора расположено несколько гидравлических цилиндров. Гидравлический цилиндр, который приводит в движение платформу в поперечном направлении, закреплен на подвижной раме. Другой гидравлический цилиндр двигает подвижную раму в продольном направлении вместе с дополнительной площадкой и расположен в другой плоскости и закреплен на неподвижной раме.

Люфт-детектор смонтирован в осмотровой канаве и имеет собственную гидравлическую станцию, которая питается переменным током в 220 вольт. Такая компоновка люфт-детектора является оптимальным вариантом, она обеспечивает безопасный доступ ко всем узлам автомобиля, его обслуживание и поиска люфтов во время диагностики рулевых управлений и подвешенных масс подвески легковых автомобилей. Во время работы с люфт-детектором необходимо надевать наушники и защитную одежду: робу, перчатки, каску, защитные очки.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2592

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1276, размер архива: 2.2 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ