Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Гидравлический подъёмник двухплунжерный 3600 кг

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Подъемник гидравлический СБ
Подъемник гидравлический СБ
Чертеж Подъемник двухплунжерный гидравлический автомобильный
Подъемник двухплунжерный гидравлический автомобильный
Чертеж Рама СБ проектируемого подъёмника
Рама СБ проектируемого подъёмника
Чертеж Схема гидравлическая подъёмника автомобилей
Схема гидравлическая подъёмника автомобилей

Содержание работы

1 Обзор существующих подъемников автомобилей
2 Разработка гидравлического подъёмника
3. Расчет элементов конструкции подъемника
3.1 Определение подачи насоса и параметров гидравлической системы
3.2 Выбор гидроаппаратуры и определение потерь давления
3.3 Расчёт на прочность основных деталей

Описание работы

Разрабатываемый гидравлический подъемник предназначен для подъема автомобилей массой до 3600 кг при их техническом обслуживании и ремонте. Данное устройство относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для облегчения проведения работ под днищем автомобиля. Изделие будет эксплуатироваться при температурном интервале –5 до +50°С.

В ходе разработки гидравлического подъемника учитывались следующие основные параметры:
1. Грузоподъёмность устройства 3,6 т.
2. Максимальная высота подъёма автомобиля должна составлять 2 м;
3. Расстояние между подъёмными платформами, в частности между гидроцилиндрами, должно быть равным 1,5 м, что соответствует расстоянию между местами, предназначенными для подъёма автомобиля.
4. Время подъёма автомобиля на максимальную высоту должно быть не более 30 секунд.
5. Установочную рама должна быть утоплена в пол.
6. Пульт управления должен располагаться на высоте 1000 – 1500 мм от уровня пола.
7. Внешние очертания стенда должны отвечать требованиям технической эстетики и передавать характер изделия, острые углы рекомендуется скруглить, рекомендуется окрасить устройство в ярко-желтый цвет, на площадки нанести черные полосы. Не допускаются выступающие за габариты устройства детали, если того не требует их функциональное предназначение.
8. Для упрощения эксплуатации данного изделия необходимо при разработке предусмотреть проведение ТО устройства не чаще 1 раза в 12 месяцев.

Двухстоечный подъемник легковых автомобилей предназначается для подъема и удержания автомобиля при проведении ремонтных работ под его днищем. Подъемник состоит из залитой в полу фундаментной рамы, несущей направляющие штанги и гидравлический цилиндр, которые установлены попарно поперёк к направлению подъёма. Выравнивание разницы нагрузки и равномерность хода обеспечивает поперечина, скреплённая с направляющими штангами. Направляющий и собственный груз подъёмной платформы направляются через раму фундамента в пол. Для подъема платформы используется гидроцилиндр двустороннего действия. Из серийно выпускаемых гидроцилиндров выбираем гидроцилиндр плунжерного типа марки ГЦП-16-ЦО-Р-50-1900, ход штока которого составляет 1900 мм, развиваемое давление 16 МПа. Конструкция его представляет собой сборный узел. Поршень цилиндра помещен внутрь гильзы. Двустороннее действие обеспечивается наличием двух манжет, укрепленных в пазах поршня и развернутых в противоположные стороны. Шток закрепляется в поршне 6 при помощи гайки. Вывод штока через верхнюю крышку герметизируется посредством уплотнения. На конце штока закрепляется кронштейн, посредством которого и осуществляется передача усилия от штока цилиндра к подъёмной платформе. Нижняя крышка цилиндра герметизирует подпоршневое пространство. Подвод рабочей жид-кости осуществляется через предусмотренные в боковых плоскостях крышек отверстия.

Гидравлический цилиндр используем стандартный, плунжерный, стоячего типа, марка ГЦП-16-ЦО-Р-50-1900. Опору гидроцилиндра закрепим с помощью пальца на швеллере марки 16П ГОСТ 8240-89. Сам швеллер для повышения надёжности крепления приварим к швеллеру и уголкам установочной рамы. Втулку для направляющей штанги изготавливаем из трубы Ø150х10 мм ГОСТ 8734-75. Направляющими штангами будут служить две прецизионных холоднотянутых трубы, изготовленные из стали 10 по ГОСТ 8734-75. Данные трубы обладают хорошей степенью свариваемости обычными методами сварки. Пространство между двумя трубами заполняем войлоком, к которому обеспечиваем доступ масла из маслёнки через отверстие в трубе.
Для изготовления поперечины потребуется два швеллера марки 10П длинной 1850 мм и два стальных листа, образующих жёсткую балку. Поперечина соединяется с направляющими штангами при помощи цапфы, приваренной к трубе. Отверстия в листах под цапфу вырезаем, предварительно положив листы друг на друга. Это обеспечивает соосность отверстий и не допускает перекоса конструкции при эксплуатации. Установочная рама, залитая в полу, в нерабочем состоянии не создаёт помех маневрированию транспорта.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Схема гидравлическая 1 - А1;
7. Карта технологическая 1 - А1;
8. Карта операционная 1 - А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2484

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1401, размер архива: 1.5 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ