Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Конструктивные расчеты стенда для разборки и сборки ДВС

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Деталировка стенда
Деталировка стенда
Чертеж Конструкции стендов для разборки и сборки двигателей автомобилей
Конструкции стендов для разборки и сборки двигателей автомобилей
Чертеж Коробка привода стенда разборки - СБ
Коробка привода стенда разборки - СБ
Чертеж Стенд для разборки-сборки двигателей ВО
Стенд для разборки-сборки двигателей ВО

Содержание работы

1 Разработка технологического процесса на выполнение разборочных работ двигателя ЗИЛ – 130 2
1.1 Обоснование необходимости выполнения технологического процесса. 2
1.2 Расчет норм времени на разборку. 2
2 Разработка конструкции стенда для разборки и сборки двигателей автомобилей 8
2.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 8
2.2 Анализ существующих конструкций 8
2.3 Устройство и принцип работы конструкции 8
2.4 Технологические и конструктивные расчеты конструкции стенда для разборки-сборки двигателей 9
2.4.1 Определение потребной мощности электродвигателя 9
2.4.2 Определение общего передаточного отношения 9
2.4.3 Определение частоты вращения валов 9
2.4.4 Определение мощности на валах 10
2.4.5 Вычисляем крутящие моменты на валах 10
2.4.6 Проектный расчет валов 10
2.4.7 Проектирование червячной передачи 10
2.4.8 Проектирование прямозубой конической передачи 13

Описание работы

Аналогом разрабатываемой конструкции является стенд для разборки и сборки двигателей модели Р-642.
Конструкция состоит из следующих основных элементов:
1-опора крепежная;
2-электродвигатель;
3-коробка привода;
4 подъемник.

Двигатель устанавливают за фланец стенда с помощью подъемника 4, этого добиваются с помощью коробки привода 3, который работает в двух режимах: 1- в качестве подъемника и регулятора положения высоты ремонтируемого двигателя; 2- регулирует положение двигателя для удобства разборочно-сборочных и ремонтных работ. Первый режим осуществляется перемещением рычага в сторону противоположенную от электродвигателя, второй – в обратную сторону. Червячные передачи внутри коробки привода являются самотормозящимися, что обеспечивает безопасность при работе.

Содержание архива

Записка пояснительная;
Чертежи:
- Стенд для разборки-сборки двигателей ВО;
- Спецификация Коробка привода;
- Коробка привода СБ;
- Спецификация Коробка привода;
- Конструкции стендов для разборки и сборки двигателей автомобилей;
- Деталировка.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 1452.6

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-2346, размер архива: 510.6 Кб

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ