Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1 Описание и обоснование конструкции крана
2 Подбор механизма подъема
3 Подбор механизма поворота
4 Материалы металлоконструкций
5 Расчет металлоконструкции
5.1 Определение реакций в опорах крана и усилий в элементах металлоконструкции
5.2 Расчет основного стержня стрелы
5.3 Суммарные напряжения в точке С
5.4 Расчет растяжки
5.5 Расчет неподвижной колонны
5.6 Подбор подшипников верхней опоры
5.7 Проверка неподвижной колонны на прочность
5.8 Расчет вращающейся колонны крана
6 Устойчивость передвижных кранов
Разработанный кран легко может снять узлы и агрегаты массой до 1 тонны, перенести на другой участок СТОА и там выгрузить, а при необходимости установить на другой автомобиль без каких-либо лишних усилий (иногда приходиться менять агрегаты автомобилей, например, снять двигатель с одного автомобиля и поставить на другой). Существующий мостовой кран не всегда справляется с данной задачей, так как имеет ограниченную траекторию движения (по линии), тогда как кран, разработанный мною, может свободно передвигаться по всей площади СТОа.
1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида 2 листа А1;
3. Спецификации;
4. Деталировка.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-194, размер архива: 641.7 Кб
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |