Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Многоцелевой гидравлический стапель перевертыш для правки кузова

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Модель стапеля для правки кузовов легковых автомобилей
Модель стапеля для правки кузовов легковых автомобилей
Чертеж Рама основная Сборочный чертеж
Рама основная Сборочный чертеж
Чертеж Стапель кузовной Перевертыш для правки кузовов легковых авто
Стапель кузовной Перевертыш для правки кузовов легковых авто
Чертеж Стапель кузовной Перевертыш Чертеж общего вида
Стапель кузовной Перевертыш Чертеж общего вида

Содержание работы

1. РАСЧЕТ СТАПЕЛЯ ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ "Перевертыш"
1.1. Анализ существующих конструкций
1.2. Описание разрабатываемого стапеля.
1.3 Расчет усилия на штоке вспомогательного гидроцилиндра.
1.4 скорость поворота платформы.
1.5 Расчет на прочность вспомогательного гидроцилиндра.
1.6 Расчет пальцев крепления гидроцилиндра
1.7 Уход за стапелем, безопасность конструкции.
1.8 Технико-экономическая оценка стенда

Описание работы

Винтовая продольная деформация самонесущих кузовов легковых автомобилей является самым сложным видом неисправности, обычно при такой деформации кузова автомобиль выбраковывают. Разрабатываемый рихтовочный стенд позволяет выправить кузов, скрученный "винтом", и вернуть геометрию в первоначальное состояние. Угол скручивания кузова стапелем равен 14 градусам, что позволяет ремонтировать сложные и сильные деформации.

Стенд является стационарным гидравлическим платформенного типа с ломаной платформой. Для изменения угла правки на стенде установлены дуги, которые согнуты под большой радиус. На каждой платформе установлено две дуги, положение которых можно изменять с помощью тяг на угол 38 градусов от номинального положения, такое решение позволяет «тянуть» кузов автомобиля или раму, под различным углом и с различных мест. Площадка стенда состоит из двух платформ, которые независимо друг от друга могут поворачиваться на угол 7 градусов, общий угол 14 градусов. Для осуществления выправки платформу следует поднять на определенную высоту с помощью основных гидроцилиндров, при этом во вспомогательных (поворотных) гидроцилиндрах поршень установится в среднем положении. С помощью поворотных гидроцилиндров осуществляется поворот платформы на максимальный угол 7 градусов. На каждой платформе установлен один главный и четыре вспомогательных (поворотных) гидроцилиндра. В месте крепления платформ друг с другом используется мощный подшипниковый узел. Вал изготовлен из стали 45, а корпус - чугунное литье. На подшипниковый узел воздействует изгибающий момент от собственной массы и массы кузова авто.

Платформа имеет двухуровневый каркас, такая конструкция очень тяжело поддается скручиванию и обладает высокой жесткостью. В основном используется стандартный профиль: швеллер и уголок. Верхняя рама сконструирована из 12 швеллера, а нижняя из 10, обе рамы соединены между собой уголком 100х100х8.

Подшипниковые узлы служат для осуществления поворота платформы вокруг оси подшипников. В этих узлах используются сферические подшипники, такая компоновка позволяет легко собирать узел и разобрать его без усилий, а также при возможных деформациях такая конструкция адаптируется под любые воздействия.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида стапеля - 2 - А1:
3. Деталировка платформы:
4. Сборочный чертеж платформы - 1 - А1;
5. Спецификации 3 - А4;
6. Сборочный чертеж дуги 2-А2;
7. Деталировка дуги;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 6048

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1419, размер архива: 12.4 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ