Гидравлический рихтовочный стапель для устранения сложных деформаций: чертежи, схемы, конструкция

Уникальность работы 100% ☺

Чертеж Модель стапеля для правки кузовов легковых автомобилей
Модель стапеля для правки кузовов легковых автомобилей
Чертеж Рама основная Сборочный чертеж
Рама основная Сборочный чертеж
Чертеж Стапель кузовной Перевертыш для правки кузовов легковых авто
Стапель кузовной Перевертыш для правки кузовов легковых авто
Чертеж Стапель кузовной Перевертыш Чертеж общего вида
Стапель кузовной Перевертыш Чертеж общего вида
  1. РАСЧЕТ СТАПЕЛЯ ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ "Перевертыш"
  2. Анализ существующих конструкций
  3. Описание разрабатываемого стапеля.
  4. Расчет усилия на штоке вспомогательного гидроцилиндра.
  5. Скорость поворота платформы.
  6. Расчет на прочность вспомогательного гидроцилиндра.
  7. Расчет пальцев крепления гидроцилиндра
  8. Уход за стапелем, безопасность конструкции.
  9. Технико-экономическая оценка стенда

Проект выполнен на тему: "Выполнить конструкторскую документацию рихтовочного кузовного стапеля для правки автомобильных рам или кузовов после ДТП".

Кузовной стапель с гидравлическим приводом предназначен для комплексной правки несущих рам и кузовов легковых автомобилей с дефектами кручения. Отличительной особенностью правочного стенда является раздельная рама для устранения осевого кручения рам автомобилей с целью восстановления нормальных (проектных) геометрических параметров в осевой плоскости.

Винтовая продольная деформация самонесущих кузовов легковых автомобилей является самым сложным видом неисправности, обычно при такой неисправности кузова автомобиль выбраковывают. Разрабатываемый рихтовочный стенд позволяет выправить кузов, скрученный "винтом", и вернуть геометрию в первоначальное состояние. Угол скручивания кузова стапелем равен 14 градусам, что позволяет ремонтировать сложные и сильные деформации.

Стенд является стационарным гидравлическим с ломаной платформой. Для изменения угла правки на стенде установлены дуги, которые согнуты под большой радиус. На каждой платформе установлено две дуги, положение которых можно изменять с помощью тяг на угол до 38 градусов от номинального положения, такое решение позволяет «тянуть» кузов автомобиля или раму, под различным углом и с различных мест

Площадка стенда состоит из двух платформ, которые независимо друг от друга могут поворачиваться на угол 7 градусов, общий угол 14 градусов. Для осуществления выправки платформу следует поднять на определенную высоту с помощью основных гидроцилиндров, при этом во вспомогательных (поворотных) гидроцилиндрах поршень установится в среднем положении. С помощью поворотных гидроцилиндров осуществляется поворот платформы на максимальный угол 7 градусов. На каждой платформе установлен один главный и четыре вспомогательных (поворотных) гидроцилиндра. В месте крепления платформ друг с другом используется мощный подшипниковый узел. Вал изготовлен из стали 45, а корпус - чугунное литье. На подшипниковый узел воздействует изгибающий момент от собственной массы и массы кузова авто.

Платформа имеет двухуровневый каркас, такая конструкция очень тяжело поддается скручиванию и обладает высокой жесткостью. В основном используется стандартный профиль: швеллер и уголок. Верхняя рама сконструирована из 12 швеллера, а нижняя из 10, обе рамы соединены между собой уголком 100х100х8.

Подшипниковые узлы служат для осуществления поворота платформы вокруг оси, в этих узлах используются сферические подшипники, такая компоновка позволяет легко собирать узел и разобрать его без усилий, а также при возможных деформациях такая конструкция адаптируется под любые воздействия.

Конструкторская документация КДМ выполнены с использованием трёхмерного моделирования в CAD программе "Компас".

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида стапеля - 2 - А1;
  3. Деталировка платформы;
  4. Сборочный чертеж платформы - 1 - А1;
  5. Спецификация;
  6. Сборочный чертеж дуги 2-А2;
  7. Деталировка дуги;
  8. 3Д модели деталей и сборочных узлов.

Цена конструкторской работы 7504

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Эту работу вы можете получить по обмену

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Вдовин Евгений
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1419, размер архива: 12.4 Мбайт
Дата публикации: 11.01.2023 17:30
Принимаем: ю.money QIWI MasterCard Visa WebMoney