Моечная машина для деталей автомобилей
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
Содержание работы
3 Конструкторская часть 24
3.1 Обоснование проекта 24
3.2 Обзор существующих конструкций 24
3.2.1 Кантователь AD101 24
3.2.2 Гидравлический кантователь FJ1000 25
3.2.3 Универсальный стенд Р–500 Е 26
3.2.4 Стенд WW–HV–1500 для переборки двигателей 27
3.3 Описание и принцип работы стенда 28
3.4 Расчёт стенда 30
3.4.1 Энергокинематический расчет привода 30
3.4.2 Расчет гайки 34
4 Безопасность жизнедеятельности 38
4.1 Анализ травматизма ООО «Элита» 38
4.1.1 Показатели травматизма 38
4.1.2 Вопросы охраны труда 39
4.1.3 Производственная санитария 40
4.1.4 Инструкция по технике безопасности при работе на стенде 41
4.1.5 Пожарная безопасность 42
4.2.Экологическая безопасность 43
5 Экономическая часть 45
5.1 Технико-экономическая оценка реконструкции мастерской 45
5.1.1 Определение капитальных вложений в реконструкцию мастерской 45
5.1.2 Определение суммарных затрат на выполнение всех видов ремонтных работ 45
5.1.3 Полная заработная плата производственных рабочих 45
5.1.4 Затраты на запасные части, ремонтные материалы, поставки коммерческих структур 46
5.1.5 Общепроизводственные накладные расходы 47
5.1.6 Расчет показателей эффективности работы мастерской 47
5.2 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 48
5.2.1 Затраты на изготовление стенда 48
5.2.2 Расчет показателей эффективности работы конструкторской разработки 52
5.2.3 Срок окупаемости капитальных вложений 52
5.2
Описание работы
Устройство моечной машины
Моечная машина состоит из корпуса в котором установлен ротор. Ротор состоит из крестовины на концах которой в подшипниковых опорах закреплены четыре барабана, состоящие из основания барабана, крышки барабана, фиксатора и ведомой звёздочки, которую от вращения предотвращает шпонка. Концы ротора опирается на подшипники размещённые внутри ведущих звёздочек. Одна из ведущих звёздочек неподвижно через уплотнительную прокладку соединена с корпусом. Другая звёздочка, так же неподвижно через уплотнительную прокладку установлена на проставке, которая, в свою очередь, соединена с корпусом, между которыми имеется уплотнительная прокладка. Каждый подшипник расположенный внутри ведомой звёздочки имеет, для предотвращения попадания влаги, манжету. Со свободной стороны вала ротора подшипник фиксируется от выпадения кольцом. Ведущая звёздочка соединена с ведомой звёздочкой при помощи цепи и соединительного звена. На выходном конце вала крестовины закреплена электромуфта которая через червячный редуктор и муфту соединена с электродвигателем.
На дне корпуса установлена ТЭНа, которая подсоединена к сети 220В. Концы ТЭНы для предотвращения поражения электрическим током закрыты колпаками. Сверху корпуса при помощи оси установлена крышка, которая фиксируется ручками которые закреплены на корпусе при помощи оси. Крышка герметизируется при помощи прокладки. На задней части корпуса имеется лючок, который уплотняется при помощи прокладки. Так же на задней части корпуса имеется два штуцера с резиновыми кольцами, на штуцерах при помощи хомутов закреплены шланги для подвода и отведения воды. На боковой части корпуса так же имеется два штуцера с резиновыми кольцами. Между этими двумя штуцерами при помощи хомутов закреплена прозрачная трубка ПВХ. Для управления мойкой имеется пульт управления.
Принцип действия
Убедиться в отсутствии воды внутри установки после чего открыть крышку отщёлкнув ручки. Провернуть ротор до того момента, как барабан встанет в верхнее положение, при этом крышка барабана должна оказаться сверху, отщёлкнув фиксатор открыть крышку барабана. Разместить детали которые необходимо мыть внутри барабана после чего закрыть его. Так же поместить детали в остальные барабаны. Добавить моющее средство, после чего закрыть крышку. Через верхний шланг налить воду до отметки max, контролируя уровень в трубке ПВХ. После наполнения водой, включить ТЭНу, нажатием кнопки на пульте управления и нагреть воду до 80–95°С, после чего запустить электродвигатель при помощи пульта управления. Одновременно с включением электродвигателя подаётся напряжение на контакты электромуфты, вследствие чего вращательное движение от электродвигателя через муфту, червячный редуктор и электромуфту передастся крестовине. При вращении крестовины одновременно с ней будут вращаться барабаны установленные на её концах. Так же барабаны будут вращаться вокруг собственной оси за счёт того, что ведомая звёздочка барабана соединена с неподвижно–установленной ведущей звёздочкой посредством цепи и соединительного звена. Барабаны имеют лопасти, что облегчает попадание воды внутрь барабана, а так же способствует лучшему перемешиванию воды с моющим средством внутри установки. За счёт вращения барабана вместе с крестовиной и одновременно вокруг собственной оси создаётся турбулентность воды, что способствует лучшему очищению деталей от загрязнений. Мойку деталей проводить в течение 10–70 минут в зависимости от уровня загрязнения деталей. После окончания мойки отключить ТЭНу и слить воду с установки через нижний штуцер. Открыть крышку и дать остыть деталям в течении 15–30 минут, после чего достать их из барабанов. На задней части установки имеется лючок через который производится удаление грязного осадка со дна установки. Удаление осадка производится по мере его накопления при помощи напора воды. Момент его удаления определяется визуально.
Основными преимуществами данной моечной установки являются, наличие подогревателя воды, высокая турбулентность моющей жидкости, хорошее перемешивание воды и моющих средств, есть возможность раздельного мытья деталей различных агрегатов и машин.
Содержание архива
1. Записка пояснительная.
2. ВО моечной установки - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 6 - А4;
6. Анализ существующих конструкций 1 - А1;
7. Безопасность жизнедеятельности 1 - А1.
Краткая инструкция:
- Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
- Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
- Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (ArsenalPay, ЮMoney или прямым переводом на карту) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
- Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
- Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.
Быстрая навигация по ключевым вопросам:
- Как оплатить работу?
- Система скидок
- Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
- Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
- Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Цена конструкторской работы 4170 ₽
Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |
Эту работу вы можете получить по обмену