Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Опрокидыватель легковых автомобилей

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Опрокидыватель автомобильный ВО
Опрокидыватель автомобильный ВО
Чертеж Платформа сборочный чертеж
Платформа сборочный чертеж
Чертеж Сборочный чертеж упора проектируемого подъёмника
Сборочный чертеж упора проектируемого подъёмника
Чертеж Фиксатор положения
Фиксатор положения

Содержание работы

1. Анализ подъемного оборудования
2. Потребность в конструкции
3. Устройство и способ работы опрокидывателя
4. Технологические и прочностные расчеты установки
5. Экономическое обоснование конструкторской разработки

Описание работы

Обоснование необходимости разработки

Хотя на предприятии и имеется подъемники, однако при некоторых работах целесообразнее совершать подъем не всего автомобиля, а лишь некоторой его части. Опрокидыватели предназначены для бокового наклона автомобилей для выполнения сварочных работ, удаления продуктов коррозии, окраски, антикоррозионной обработки.

Наклоняя автомобиль под углом до 50°, опрокидыватель обеспечивает удобный доступ к нижней части автомобиля. Максимальная грузоподъемность опрокидывателя до 2 т, время опрокидывания до 100 с, общая масса опрокидывателя до 630 кг. Опрокидыватель можно устанавливать на любом этаже производственного помещения.

Перед опрокидыванием с автомобиля предварительно снимают аккумуляторную батарею и герметизируют отверстие в пробке главного цилиндра тормозной системы. Опрокидывание производится в сторону, противоположную от горловины топливного бака и маслоналивной горловины двигателя.

Опрокидыватель состоит из неподвижной рамы, шарнирно закрепленной подвижной раме, к которой с помощью цепных захватов крепится колеса автомобиля. Подъем совершается с помощью гидроцилиндра работающего от приводной станции. в крайнем нижнем положении гидроцилиндр находится относительно земли под углом 15°. Максимальный вылет штока гидроцилиндра обеспечивает подъем автомобиля на 50°. Опрокидыватель снабжен упором безопасности, который ставится при верхнем положении подвижной рамы.

Опрокидыватель работает следующим образом: автомобиль въезжает на подвижную раму. Закрепляется цепными захватами. Включается гидропривод состоящий из электродвигателя, муфты втулочно-пальцевой, насоса НШ, гидробака, предохранительного клапана и гидроарматуры. При включении привода мало давит на шток гидроцилиндра и тот в свою очередь поднимает подвижную раму. При достижении верхнего крайнего положения гидропривод переводим на нейтральное положение и ставим упор. Автомобиль готов к ремонтным воздействиям.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Общий вид опрокидывателя - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж рамы опрокидывателя - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Операционная карта 1 - лист А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 1944

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1404, размер архива: 3.7 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Просмотренные работы


Опрокидыватель легковых автомобилей
Платформа сборочный чертеж

1944 ₽