Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1. Анализ подъемного оборудования
2. Потребность в конструкции
3. Устройство и способ работы опрокидывателя
4. Технологические и прочностные расчеты установки
5. Экономическое обоснование конструкторской разработки
Обоснование необходимости разработки
Хотя на предприятии и имеется подъемники, однако при некоторых работах целесообразнее совершать подъем не всего автомобиля, а лишь некоторой его части. Опрокидыватели предназначены для бокового наклона автомобилей для выполнения сварочных работ, удаления продуктов коррозии, окраски, антикоррозионной обработки.
Наклоняя автомобиль под углом до 50°, опрокидыватель обеспечивает удобный доступ к нижней части автомобиля. Максимальная грузоподъемность опрокидывателя до 2 т, время опрокидывания до 100 с, общая масса опрокидывателя до 630 кг. Опрокидыватель можно устанавливать на любом этаже производственного помещения.
Перед опрокидыванием с автомобиля предварительно снимают аккумуляторную батарею и герметизируют отверстие в пробке главного цилиндра тормозной системы. Опрокидывание производится в сторону, противоположную от горловины топливного бака и маслоналивной горловины двигателя.
Опрокидыватель состоит из неподвижной рамы, шарнирно закрепленной подвижной раме, к которой с помощью цепных захватов крепится колеса автомобиля. Подъем совершается с помощью гидроцилиндра работающего от приводной станции. в крайнем нижнем положении гидроцилиндр находится относительно земли под углом 15°. Максимальный вылет штока гидроцилиндра обеспечивает подъем автомобиля на 50°. Опрокидыватель снабжен упором безопасности, который ставится при верхнем положении подвижной рамы.
Опрокидыватель работает следующим образом: автомобиль въезжает на подвижную раму. Закрепляется цепными захватами. Включается гидропривод состоящий из электродвигателя, муфты втулочно-пальцевой, насоса НШ, гидробака, предохранительного клапана и гидроарматуры. При включении привода мало давит на шток гидроцилиндра и тот в свою очередь поднимает подвижную раму. При достижении верхнего крайнего положения гидропривод переводим на нейтральное положение и ставим упор. Автомобиль готов к ремонтным воздействиям.
1. Записка пояснительная.
2. Общий вид опрокидывателя - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж рамы опрокидывателя - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Операционная карта 1 - лист А1.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-1404, размер архива: 3.7 MБ
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |