Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
Введение
1. Анализ существующих конструкций
1.1. Оценка технико-экономических показателей
характеризующих уровень совершенства конструкции
2. Техническое описание проектируемой конструкции
3. Расчеты, подтверждающие работоспособность
и прочность конструкции
4. Правила эксплуатации канавного подъемника
5. Меры безопасности при работе с подъемником
6. Расчет экономической эффективности
Разрабатываемое устройство относится к группе грузоподъемных механизмов, в частности к гаражным гидравлическим подъемникам. К грузоподъемным устройствам предъявляются особые требования, начиная от материала, коэффициентов запаса прочности и заканчивая выбором кинематической схемы и требований к сварным швам. устройство может перемещаться вдоль оси канавы и устанавливаться в нужное положение. Разрабатываемый подъемник является канавным исполнением небольшого мостового крана, который содержит ходовую тележку, на тележке смонтирован силовой гидроцилиндр, который жестко прикреплен к опорному основанию и стопорные узлы. К гидроцилиндру прикреплена траверса, которая и является опорной частью. Подъемник перемещается по двум направляющим, в качестве которых используются равнополочные уголки. Уголки установлены по всей длине канавы.
Цель изобретения состоит в повышение производительности работы поста АТП или СТО. Грузоподъемность устройства позволяет использовать его не только для легковых, а также и для грузовых автомобилей, что является неоспоримым его преимуществом. Подъемник крайне прост, что снижает расходы на его содержание и обслуживание. Подъемник подкатывается под мост автомобиля так, чтобы подхват находился по центру. Рабочая жидкость подается насосом в поршневую полость гидроцилиндра. При перемещении поршня, подхват упирается в балку моста и обеспечивает его устойчивое положение. Подъем может осуществляться до 600 мм. Опускание автомобиля осуществляется под собственным весом, необходимо только переместить золотник в положение для слива рабочей жидкости обратно в бак. Подъемник оснащен автоматическим устройством фиксирующим положение плунжера под нагрузкой - это крайне необходимо, так как во время обслуживания возможно повреждение шланга или порыв манжеты, что может привести к аварии на участке.
1. Расчетно-пояснительная записка:
2. Чертеж общего вида канавного подъёмника:
3. Анализ существующих конструкций:
4. Сборочные чертежи:
5. Деталировка.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-1452, размер архива: 2.6 MБ
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |