Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Проект передвижной маслосборной установки для слива отработанного масла авто

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Приспособление для слива масла с агрегатов авто
Приспособление для слива масла с агрегатов авто
Чертеж Приспособление для слива отработанного масла
Приспособление для слива отработанного масла
Чертеж Рукоятка в сборе
Рукоятка в сборе
Чертеж Технология замены подшипника колеса
Технология замены подшипника колеса

Содержание работы

Раздел 1. Техническое задание на разработку установки для слива отработанного масла. 2
1.1 Область применения. 2
1.2 Основание для разработки. 2
1.3 Цель и назначение разработки. 2
1.4 Источники информации. 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Стадии и этапы разработки 4
1.7 Порядок контроля и приёмки 5
Раздел 2. Техническое предложение 6
2.1 Подбор материалов. 6
2.2 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство установки. 6
2.2.1. Выбор схемы и общее конструктивное устройство установки 6
2.2.2. Установка контрольного щупа 6
2.2.3. Система передвижения тележки (бочки) 10
2.2.4. Система подвода воронки (см.рис 4). 10
2.3 Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 12
2.4 Эргономические требования. 12
2.5 Техника безопасности в конструкции 12
Раздел 3. Расчет конструкции установки 14
3.1 Расчет усилия передвижения тележки 14
3.1.1. Расчет усилия передвижения тележки по горизонтали. 14
3.1.2. Расчет усилия страгивания тележки с места. 14
3.2 Подбор подшипников оси колеса 15
3.3 Расчет рукояти установки 16
Раздел 4. Технология замены подшипника колеса тележки. 19
4.1. Анализ конструктивных особенностей и условий работы ремонтируемого объекта. 19
4.2. Возможные дефекты объекта, возникающие в условиях его эксплуатации. 21
4.3. Описание объекта, принятого для ремонта 22
4.4. Разработка технологии ремонтных работ 22

Описание работы

Предлагаемая конструкция установки состоит из листа-основания, на котором установлена стальная бочка для сбора масла, закрепленная на листе нижним бандажом. На листе сверху и снижу расположена система транспортировки бочки, вместе с листом составляющие тележку. Сверху на бочке, на транспортировочном бандаже, располагается система для подвода воронки к сливному отверстию авто. На верхней крышке бочки расположен щуп.

Работа конструкции.

Тележка подводится к месту для слива масла после подготовительных работ (подъем, предварительная разборка узла). Устанавливается в удобное оператору место, не далее полуметра от центра бочки в горизонтальной плоскости. Далее оператор, используя систему подвода воронки, устанавливает воронку в удобное положение под сливным отверстием разбираемого агрегата авто. Отворачивается пробка сливного отверстия агрегата, масло стекает в воронку. При этом уровень сливаемого масла контролируется щупом.

Тележка передвигается на 4х колесах, из них одно колесо обеспечивают поворачиваемость, а одно торможение тележки. Управляет передвижением оператор через рукоять. В конструкции предусмотрена возможность быстрого снятия рукояти. При этом флажок поворачивают вокруг оси до горизонтального положения, рукоять вынимают из кронштейна.

Работа узла подвода воронки

При необходимости смещения воронки, оператор одной рукой удерживает консоль (в месте нанесения насечек на трубе), другой освобождает фиксатор (поворотом вокруг оси) до освобождения консоли. Удерживая фиксатор, оператор поднимает/опускает консоль одновременно проворачивая во втулке до установки воронки в нужное положение. Когда воронка установлена, зажимает фиксатор поворотом.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 1 - А2;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2376

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1381, размер архива: 910.7 Кб

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ