Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Проектирование стенда для правки балки переднего моста автомобиля

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Плита стенда для правки балок
Плита стенда для правки балок
Чертеж Стенд для правки балок
Стенд для правки балок
Чертеж Верхний рычаг
Верхний рычаг
Чертеж Цапфа - деталировка
Цапфа - деталировка

Содержание работы

Усовершенствование стенда для правки балки переднего моста автомобиля 36
1 Назначение, устройство и принцип работы устройства 36
2 Анализ существующих конструкций стендов 36
3 Предлагаемая конструкция стенда 38
4 Инженерные расчеты предлагаемой конструкции 39
4.1 Выбор масляного насоса 39
4.2 Расчет привода масляного насоса 40
4.3 Расчет конструкции масляного бака 41
4.4 Расчет трубопроводов 41
4.5 Выбор распределительного устройства 42
4.6 Расчет основных деталей 43
5 Основные регулировки и работа на стенде 44
5.1 Описание работы стенда, основные регулировки 44
6 Техника безопасности при работе на стенде 44
7 Патентное исследование 45

Описание работы

Передний мост грузовика воспринимает не только вертикальные нагрузки, но и различные горизонтальные. Основной несущей деталью переднего моста, через которую передаются указанные силы на раму авто, является балка переднего моста. Балка изготавливается методом горячей штамповки из стали марки 40 и имеет двутавровое сечение с площадками на верхней полке для крепления опорной части. На концах балки имеются утолщения цилиндрической формы, в которых выполнены конические отверстия. Балка переднего моста соединена с поворотными цапфами с помощью наклонных шкворней.

Поступающая на ремонт балка переднего моста автомобиля ГАЗ-53А как правило имеет несколько дефектов из которых является прогиб в горизонтальной или, вертикальной плоскостях, а также скрученность. Устранения данных дефектов добиваются путем правки передней балки без нагрева, так как последний вызывает изменение внутренней структуры металла и возникновение внутренних напряжений, которые могут привести к появлению трещин и излому балки. Конструкция стенда для холодной правки балки автомобиля ГАЗ-53А имеет жесткую раму, на которой монтируются силовые механизмы (гидравлический цилиндр) для устранения прогибов в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также силовые элементы для устранения дефектов кручения. Гидроцилиндры для устранения прогибов могут быть неподвижно прикреплены к раме проектируемого механизма, в то время как цилиндры для устранения дефектов кручения должны быть подвижными и перемещаться по раме вдоль рамы. Стенд снабжен измерительными приборами для измерения точной величины прогибов и кручения. Усилие гидравлических цилиндров хватает для устранения вышеперечисленных дефектов. Стенда обеспечивает безопасность при выполнении работ и имеют небольшие габаритные размеры, ну и самое главное низкую стоимость и надёжность.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 1944

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1284, размер архива: 1.5 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ