Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд для обкатки главной передачи ведущего моста микроавтобуса Газель

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Анализ существующих конструкций стендов для испытания главных передач ведущих мостов
Анализ существующих конструкций стендов для испытания главных передач ведущих мостов
Чертеж Карта технологическая испытания заднего моста
Карта технологическая испытания заднего моста
Чертеж Рама стенда для испытания задних мостов
Рама стенда для испытания задних мостов
Чертеж Стенд для испытания задних мостов
Стенд для испытания задних мостов

Содержание работы

1 Определение направлений механизации монтажно- демонтажных работ при ремонте автомобилей
2 Определение уровней механизации работ ТО и ТР
3. Перспективы повышения уровня механизации работ по ТО и ТР
4 Определение уровня механизации ТО и ТР в АТП-9 г.Бендер
5 Анализ существующих конструкций стендов для испытания главных передач и задних мостов
5.1 Стенд для испытания заднего моста, модель
5.2. Стенд для испытания главной передачи заднего моста, модель С 416-722
5.3. Стенд для испытания редуктора на герметичность, модель 70-7805-1501
6 Проектируемый стенд для приработки и испытания главных передач автомобиля «Газель»
6.1 Испытание редуктора и заднего моста
6.2 Расчет деталей карданной передачи
6.2.1 Расчет карданного вала
6.2.2 Расчет крестовины карданного шарнира
6.2.3 Расчет вилки карданного шарнира
6.2.4 Расчет шлицевого соединения

Описание работы

Стенд предназначен для испытания и обкатки заднего моста автомобилей «Газель». На станине стенда смонтированы, механизмы прижима заднего моста к станине, система передачи вращения электродвигателем. Привод стенда состоит из электродвигателя, карданного вала, предохранительного кольца, прижимов, кожуха ограждения. Электродвигатель с фазным ротором работает через регулятор напряжения позволяющий увеличивать обороты при испытании заднего моста. Торможение полуосей осуществляется гидротормозным цилиндром, тормозная жидкость подается в тормозные колёсные цилиндры. Нагрузочная установка предназначена для испытания заднего моста под  нагрузкой, приводимая на каждую полуось.

Режим работы стенда следующий:
Задний мост испытывается и обкатывается при 1000- 1500 об/мин., в течение 10 минут в разных направлениях, без нагрузки. С нагрузкой задний мост испытывается, обкатывается в течение 20 минут в разных направлениях с тормозным моментом на каждую полуось 16,5 кГц.

Испытание редуктора и заднего моста

Все задние мосты в сборе со ступицами и тормозами должны проходить испытание – обкатку на стенде. Испытание должно производиться после сборки и заполнения картера соответствующим маслом. Назначение испытания – проверка правильности сборки и выявления дефектов. Допускается равномерный шум шестерен заднего моста. При испытании не допускаются: повышенный неравномерный шум, стук и металлический скрежет шестерён, течь масла через сальник и прокладки, задевания тормозных барабанов за колодки и опорные диски и нагрев барабанов, заметное биение барабанов. Условия и режим испытания следующие: перед обкаткой вал ведущей шестерни должен быть провёрнут в ручную не менее чем на восемь оборотов. Задний мост обкатывается при 1000-1500 об/мин. в течение 10 минут в разных направлениях без нагрузки. С нагрузкой задний мост обкатывается в течение 20 минут в разных направлениях с тормозным моментом на каждую полуось 16,5 кГм. Для проверки работы дифференциала и полуосевых шестерен необходимо производить поочередное полное торможение в течение 1-0,5 мин. Температура нагрева картера подшипников, а также гнёзд подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни в конце обкатки должна быть на 25-30 % выше, чем температура окружающего воздуха.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Стенд для испытания задних мостов - 1 - А1:
3. Карта технологическая испытания заднего моста - 1 - А1:
4. Рама - Сборочный чертеж - 1 - А1;
5. Деталировка;
6. Кожух ограждения - Сборочный чертеж -1 - А1;
7. Кожух левый - Сборочный чертеж - 1- А1;
8. Кожух правый - Сборочный чертеж - 1 - А1;
9. Спецификации 4 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2754

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1515, размер архива: 11.6 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ