Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1. Анализ существующих конструкций
1.1. Оценка технико-экономических показателей характеризующих уровень совершенства конструкции
2. Техническое описание проектируемой конструкции
3. Расчеты, подтверждающие работоспособность и прочность конструкции
4. Порядок эксплуатации и техника безопасности.
Стенд предназначен для сборки или разборки двигателей грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ и т.д. с дополнительной оснасткой. Стенд состоит из основания, выполненного из швеллера, опорного цилиндра с поворотным устройством, которое приводится в движение от электрического двигателя, поддон для масла, который предназначен для стока масло и (или) промывочноя жидкости. Поворотное устройство состоит из опорного цилиндра, внутри которого проходит вал, имеющий на одном конце фланец для крепления двигателя, а на другом конце червячный редуктор, закрытый кожухом. Редуктор приводится в движение от электрического двигателя, первичный вал червячного редуктора и вал электрического двигателя соединяются при помощи муфты. Привод редуктора также может производиться вручную с помощью рукоятки. Поворотное устройство позволяет поворачивать укреплённый на стенде двигатель и устанавливать его фиксирующим механизмом в любом удобном положении.
Техническая характеристика:
Тип стенда - Стационарный поворотный.
Максимальное усилие на рукоятке редуктора - 16 кг.
Длина - 1300 мм.
Ширина - 800 мм.
Высота - 930 мм.
Вес - 241,1 кг.
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Анализ существующих конструкций
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-1476, размер архива: 1.2 MБ
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |