Стенд разборки, сборки и регулировки корзины муфт сцепления
Универсальность стенда заключается путём сменных кулачков, ограничителя, и перемещения ограничительных шпилек в пазах станины.
- Содержание
- Обоснование необходимости разработки конструкции
- Обзор существующих конструкций
- Устройство и принцип работы универсального стенда для сборки–разборки муфты сцепления
- Прочностные расчёты стенда
- Описание
Тема конструкторской работы: "Проект пневматического приспособления для сборки, разборки и предварительной регулировки сцеплений легковых и грузовых автомобилей".
Стенд устроен следующим образом: На раму при помощи винтов прикручена станина, в центре которой ввернут ограничитель. В пазах станины установлены шпильки. В стаканы станины вставлены тяги, на концах которых при помощи винтов закреплены кулачки. Штифт сбоку ввёрнут в стакан и входит в байонетный паз тяги. Снизу станины закреплён пневмоцилиндр, который через крестовину соединён с нижним концом тяги.
Принцип действия стенда для разборки и сборки корзин сцепления
Стенд работает следующим образом: муфта фиксируется на станине при помощи установочных шпилек и ограничителя , который предварительно поджимает отжимные рычаги сцепления. После чего подаётся воздух из централизованной воздушной системы в поршневую полость пневмоцилиндра, на штоке которого закреплена крестовина, которая в свою очередь воздействует на тяги. Тяга перемещается в стакане и одновременно поворачивается на 90? из наличия в тяге байонетного паза и штифта, который перемещается вдоль байонетного паза. На конце тяги при помощи винта установлен кулачок. Кулачёк сжимает пружины муфты сцепления.
После сжатия пружин, расшплинтовывают и отворачивают гайки отжимных рычагов и снимают сухарики. Поворотом рукоятки воздушного крана освобождают пружины, снимают упорный диск в сборе с отжимными рычагами и заканчивают дальнейшую разборку на детали в тисках и на слесарном верстаке.
Универсальность стенда заключается путём сменных кулачков, ограничителя, и перемещения ограничительных шпилек в пазах станины.
- Чертежи
- Записка пояснительная;
- Общий вид стенда для разборки корзин сцепления - четёж;
- Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
- Сборочный чертеж прижимного механизма и станины - А1;
- Спецификация- А4;
- Обзор существующих конструкций 1 - А1;
- Безопасность жизнедеятельности 1 - А1.
Цена конструкторской работы 5244 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |