Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд для разборки сборки ведущих мостов грузовых авто

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Анализ устройств для разборки мостов автомобилей
Анализ устройств для разборки мостов автомобилей
Чертеж Сборочный чертеж рамы стенда для разборки мостов
Сборочный чертеж рамы стенда для разборки мостов
Чертеж Стенд для устранения неисправнойстей ведущих мостов
Стенд для устранения неисправнойстей ведущих мостов
Чертеж Стол поворотный
Стол поворотный

Содержание работы

3.1 Стенд СЗ16-721 для сборки главной передачи заднего моста
3.2 Стенд Р-284 для разборки и сборки редукторов задних мостов автомобилей
3.3 Стенд для разборки заднего моста, модель НЭ-6809
3.4 Описание работы устройства для устранения неисправностей ведущего моста
3.5 Расчёт элементов устройства для устранения неисправностей ведущих мостов

Описание работы

У выше перечисленных моделей стендов есть ряд недостатков: они могут использоваться для ремонта только определённой марки автомобилей, что на рассматриваемом предприятии нецелесообразно, в следствии большой разномарочности подвижного состава. К тому же, на некоторых из указанных стендах можно собирать и разбирать только редукторы задних мостов. Из-за этого возникает потребность в большом количестве оборудования, а, следовательно, и в большей площади.
Рассматриваем стенды целесообразно применять на специализированных ремонтных предприятиях с большим числом ремонтов в год, чтобы оборудование не простаивало.

Целью нашей разработки является упрощение и ускорение процесса разборки и сборки ведущих мостов автомобилей подвижного состава, уменьшение затрат на оборудование, а также уменьшение площадей занимаемых этим оборудованием. Это достигается модернизацией уже существующей модели стенда Р-236 для разборки и сборки редукторов задних мостов автомобилей  ГАЗ-66.

Модернизация заключается в следующем:
- изменяется сварная рама стенда, т.е. увеличивается расстояние от оси поворотного стола до поддона . Это делается для того, чтобы при установки на стенд заднего моста целиком можно было вращать его на 360º;
-изменяется поворотный стол с фиксаторами для того, чтобы можно было устанавливать задние мосты автомобилей разных марок, увеличивается посадочное отверстие стола;
-изменяются упоры. На базовой модели стенда применяются откидные зажимы с креплением редуктора вручную. На модифицированном стенде упоры имеют паз.

Перемещая упоры по пазу, можно установить их на определённый размер картера заднего моста какой-либо марки автомобиля. Крепление моста на стенде также осуществляется вручную.
Разрабатываемый стенд имеет небольшие габариты (1202x 498 x 995), прост в изготовлении и обслуживании.

На сварной раме стенда смонтирован поворотный стол, опирающийся своими осями на два подшипника, установленных на раме. Правая ось поворотного стола соединена с червячной передачей, с помощью которой вручную осуществляется поворот стола вокруг горизонтальной оси на 360º. Ремонтируемый редуктор заднего моста автомобиля устанавливается на поворотный стол, имеющий два фиксирующих пальца, и закрепляется четырьмя откидными упорами. Для сбора масла и мелких деталей между стойками рамы закреплён поддон. Полка служит для размещения инструмента и крепёжных деталей.

При осуществлении разборочно-сборочных работ для удобства задний мост можно вращать на 360º. Отработанное масло сливается в специально предусмотренный на стенде поддон, также используемый для нахождения в нём мелких деталей, снятых с моста. Масло из поддона сливается через специальное отверстие в тару с последующей утилизацией. Используемый инструмент должен находиться на специальной полке

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Анализ существующих конструкций 1 - А1;
7. Карта операционная 1 - А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2700

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1400, размер архива: 1.1 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ