Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд манипулятор для разборки и сборки двигателей грузовых авто

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Рама подъемная. Сборочный чертеж
Рама подъемная. Сборочный чертеж
Чертеж Стенд для разборки и сборки двигателей Р641
Стенд для разборки и сборки двигателей Р641
Чертеж Тяга конечная. Сборочный чертеж
Тяга конечная. Сборочный чертеж
Чертеж Тяга приводная. Сборочный чертеж
Тяга приводная. Сборочный чертеж

Содержание работы

КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1. Патентный поиск
1.1. Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей ПАЗ и ГАЗ. (Мод. Р235)
1.2. Стенд для сборки и разборки V- образных двигателей ЯМЗ. (Мод. Р770 и Р776)
1.3. Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей
2. Обоснование выбора конструкции
3. Технологические и прочностные расчеты
3.1. Расчет вала
3.2. Расчет гидросистемы
3.3. Расчет шпоночного соединения
3.4. Расчет пружины.
4. Эксплуатация и хранение стенда
4.1. Эксплуатация стенда
4.2. Хранение стенда

Описание работы

Используется в автотранспортных предприятиях и авторемонтных мастерских. Основные узлы стенда: рама, опора, вал (крепится в роликовых конических подшипниках), привод и съемные кронштейны. Привод состоит из редуктора и рукоятки. При установке двигателя осматривают картер сцепления и места его крепления к блоку цилиндров. Категорически запрещается устанавливать на стенд двигатель, если картер сцепления имеет трещины и другие дефекты. При использовании для разборочно-сборочных работ ударных нагрузок устанавливают под шкив на коленчатом валу подпорки.

Работа на стенде производится следующим образом. На картер сцепления двигателя присоединяют кронштейн крепления, устанавливают двигатель с помощью подъемного устройства на стенд и закрепляют болтами кронштейн к фланцу стенда. При положении двигателя, наиболее удобном для проведения работы с ним, ручку отпускают. Чтобы снять двигатель со стенда, его устанавливают в соответствующее положение. Затем отворачивают болты и снимают двигатель при помощи подъемного устройства. После этого отсоединяют кронштейн крепления от двигателя.

Описание разработки

Для расширения производственных возможностей ПТБ и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части предлагается приспособление, которое позволит легко произвести установку двигателя на стенд. В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт двигателей целесообразно использовать подъемник. Приспособление для поднятия двигателя представляет собой составной гидравлическую систему состоящей из рабочего (основного) и нагнетательного (вспомогательного) цилиндров, обратного клапана и соединительных трубопроводов. Для создания давления в системе служит нагнетательный цилиндр с ножным приводом (педалью). Поднятие двигателя осуществляется с помощью рабочего цилиндра и системы рычагов с которыми он шарнирно соединен. В качестве гидравлической жидкости используется моторное масло М8Г. Для установки двигателя на стенд служат сменные установочные диски (на каждую марку двигателя). Предусмотренный в конструкции червячный редуктор обеспечивает самоторможение установленного двигателя от проворачивания и не требует дополнительно фиксирующих устройств. При использовании для разборочно-сборочных работ ударных нагрузок устанавливают под шкив на коленчатом валу подпорки. При обслуживании стенда не реже одного раза в квартал проверяют уровень смазки в редукторе и доливают трансмиссионное масло ТАп-15 ТУ 38101176-74. подшипниковую опору смазывают через пресс-масленки солидолом синтетическим ГОСТ 4366-76.

Содержание архива

1. Записка расчетно-пояснительная.
2. Чертеж общего вида - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа манипулятора - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж манипулятора - 2 - А1;
5. Сборочный чертеж тяги - 1 -А3;
6. Сборочный чертеж начальной тяги - 1 - А3;
7. Спецификации 3 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2754

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1520, размер архива: 3 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ