Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1 Анализ существующих конструкций силовых приспособлений для разборки и ремонта головок блоков цилиндров
2 Техническое описание стенда для ремонта головок цилиндров двигателей
2 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Характеристика и анализ (идентификация) потенциальных опасностей и вредностей при совершенствовании технологии ремонта агрегатного участка АТП г. Калачинска
4.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте.
2.3 Разработка приоритетного вопроса. Эргономика рабочего места по ремонту головок цилиндров двигателей.
Проектируемый стенд предназначен для проведения работ разборки, сборки и ремонта головок блоков цилиндров автомобильных двигателей. Данный стенд является универсальным и подходит для любых агрегатов. Существует также возможность его использования при ремонте ГБЦ двигателей любых моделей автомобилей. Единственным ограничением являются габариты ГБЦ – длина не более 740 мм, ширина не более 300 мм, высота не более 240 мм (по конструктивному исполнению стенда), и вес – не более 120 кг (по условиям надежности крепежных элементов стенда).
Конструкция стенда позволяет располагать ремонтируемый объект в наиболее выгодном для ремонтных воздействий положении. ГБЦ может вращаться относительно продольной оси на угол 360°, с фиксацией в 8ми положениях. Силовые воздействия (перепрессовка, монтаж/демонтаж) осуществляется механизированным способом, при помощи пневматического цилиндра. Все, применяемое в конструкции стенда, пневматическое оборудование – стандартное, подвод воздуха – централизованный. Так как пневмоцилиндр закреплен во вращающейся опоре, то возможно проводить демонтаж и монтаж клапанов, расположенных под разными углами к плоскости ГБЦ.
Область применения стенда
Стенд целесообразно применять на моторных и агрегатных участках любых автотранспортных предприятий (ПАТП, ГАТП, …), мощностью от 100 до 600 единиц ПС. Также применение стенда актуально для специальных и специализированных авторемонтных предприятий, с производственной программой от 200 до 1000 ремонтов двигателей в год. Наиболее выгодно применение стенда в условиях ремонта двигателей различных марок. При производственных программах по ремонту двигателей более 1000 в год применение стенда нецелесообразно – требуется оборудование большей производительности.
1. Записка;
2. Чертежи:
- Агрегатный участкой. Технолоическая планировка.cdw
- Анализ работ по техническому обслуживанию и ремонту ПС.cdw
- Ведомость проекта - 2 лист.cdw
- Веомость проекта - 1 лист.cdw
- Генеральный план.cdw
- Компоновка главного производственного корпуса.cdw
- Обзор существующих конструкций стационарного оборудования для ремонта головок.cdw
- Приорететный вопрос БЖД. Эргономика рабочего места.cdw
- Содержание2.doc
- Содержание3.doc
- Стенд для ремонта головок цилиндров двигателей - 2 лист.cdw
- Стенд для ремонта головок цилиндров двигателей.cdw
- Схема пневматическая стенда.cdw
- Технико-экономическое обоснование проекта.cdw
- Технологическая карта на частичную разборку и дефектовку деталей головки цилиндров ЗМЗ-402 - 2 лист.cdw
- Технологическая карта на частичную разборку и дефектовку деталей головки цилиндров ЗМЗ-402.cdw
- Экономическая оценка проектных решений.cdw
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-1645, размер архива: 4.3 MБ
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |