Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд обдувки грузовых автомобилей после мойки

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Пост мойки и обдувки автобусов
Пост мойки и обдувки автобусов
Чертеж Установка обдувочная
Установка обдувочная
Чертеж  Анализ существующих коснтрукций для сушки автомобилей
Анализ существующих коснтрукций для сушки автомобилей
Чертеж Сборочный чертеж поперечного воздуховода установки обдувки
Сборочный чертеж поперечного воздуховода установки обдувки

Содержание работы

1 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА СУШКИ АВТОМОБИЛЯ 2
1.1 Необходимость сушки автомобиля 2
1.2 Технология мойки автомобилей 2
1.3 Анализ существующих конструкций для сушки автомобилей после мойки 3
1.4 Разработка конструкции для сушки автомобилей после мойки 10
1.5 Расчеты по разработанной конструкции 11
2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 14
2.1 Расчет экономической эффективности внедрения технического обслуживания 14
2.2 Определение затрат на техническое обслуживание 14
2.3 Экономическая эффективность от внедрения устройства 16
2.4 Определение экономии от внедрения обдува автомобилей 18

Описание работы

Принцип работы устройства заключается в следующем: после окончания всех процессов основной мойки, автомобиль направляется к установке обдува автомобиля. На сварной раме закреплены тягодутьевая машина, которая приводится в движение электродвигателем. При включении электродвигателя тягодутьевая машина придает воздуху большую скорость. Воздух из тягодутьевой машины поступает в вертикальный воздуховод, далее воздух поступает в угловой воздуховод и вертикальный воздуховод, где встречается с потоком воздуха, направляющегося с противоположной стороны по такому же маршруту. Далее давление в системе воздухопроводов нарастает и воздух начинает выходит из боковых сопел и верхнего сопла, у которых выходное отверстие в несколько раз меньше диаметра воздуховода, за счет этого скорость воздуха из сопел будет большой. Воздух из верхнего сопла сдувает капли воды с крыши с краям автомобиля, а боковые сопла догоняют капли воды до самого низа, это осуществляется за счет того, что в боковых соплах есть направляющие пластины, наклоненные на 25 градусов, направляющие воздух по касательной сгоняя капли вниз.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть работы:
- План пункта ТО автомобилей.cdw
- Участок мойки автобусов.cdw
- Установка обдувочная.cdw
- Анализ существующих конструкций для сушки автомобилей.cdw
- Установка обдувочная.cdw
- Обдувочная установка. Спецификация.spw
- Технологическая карта моечных работ.cdw
- Поперечный воздуховод.cdw
- Поперечный воздуховод. Спецификация.spw
- Основание.cdw
- Пластина направляющая.cdw
- Сопло верхнее. Спецификация.spw
- Сопло верхнее.cdw
- Крышка сопла.cdw
- Рама.cdw
- Рама. Спецификация.spw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2596

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-336, размер архива: 1.7 Мбайт

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Эту работу вы можете получить по обмену