Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Устройства для диагностирования топливоподающих систем типа COMMON RAIL

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Анализ конструкций диагностических комплексов COMMON RAIL
Анализ конструкций диагностических комплексов COMMON RAIL
Чертеж Технологическая карта диагностики COMMON RAIL систем
Технологическая карта диагностики COMMON RAIL систем
Чертеж Устройство для измерения давления
Устройство для измерения давления
Чертеж Функциональная схема модуля диагностики
Функциональная схема модуля диагностики

Содержание работы

Обоснование необходимости разработки конструкции
2 Анализ существующих конструкций
3 Устройство и принцип работы приспособления
4 Технологические и конструктивные расчеты приспособления для диагностирования ТПС типа Common rail
4.1 Конструктивный расчет пружины
4.2 Расчет резьбы на прочность

Описание работы

Диагностика топливной аппаратуры в предприятиях технического обслуживания и ремонта является частью технологического процесса. Диагностика даёт возможность оценить безотказность и эффективность топливной аппаратуры и прогнозировать эти свойства в пределах остаточного ресурса или заданной наработки.

Обоснование необходимости разработки

Парк автомобилей с дизельными двигателями на дорогах непрерывно растет. Повсеместное распространение находит система питания с общей топливной рампой высокого давления, получившая название Common Rail. В связи с этим повышается необходимость универсального диагностического оборудования, которое было бы универсальным, не дорогостоящим и позволяло бы использовать заводские технологии в условиях СТО. Изобретение относиться к области испытаний топливоподающей системы Common Rail. Изобретение позволяет измерить максимальное давление подачи топливного насоса высокого давления и давления в гидроаккумуляторе.

Описание устройства

Устройство для измерения давления, содержащий корпус, в который вкручены штуцер, датчик давления и запорный клапан, состоящий из винта, пружины, шарика и жиклера. Устройство работает следующим образом: Через штуцер топливо поступает во внутреннюю полость корпуса. Датчик давления передает сигнал к измерительному тестеру, который выдает его численное значение. При повышении давления выше допустимого, открывается запорный клапан и происходит сброс давления. При изменении нагрузки на пружину посредством регулировочного винта регулируется значение давления открывания запорного клапана. Для проверки давления в топливном аккумуляторе на различных частотах вращения коленчатого вала ДВС с помощью вольтметра снять значения напряжения на различных частотах вращения коленчатого вала двигателя и сравнить полученные значения со значениями графика, полученного экспериментальным путем. Анализ полученных значений позволяет выявить являются ли причиной возникшей в работе автомобиля неисправности неполадки в топливоподающей системе.зящим, то при любом положении КПП остается неподвижной. Стенд является передвижным. Однако перед установкой КПП и работой необходимо поставить стенд на тормоз.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 1 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Анализ существующих конструкций - 1 - А1;
7. Карта технологическая - 1 - А1;
8. Функцыональная схема диагностирования - 1 - А1;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2754

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1543, размер архива: 9.4 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ