Уникальность работы неизвестна
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС» 7
1.1 Общие сведения 7
1.2 Анализ деятельности предприятия 8
1.3 Штат сервисного центра 11
1.5 Перспективы развития предприятия 13
2 ОПТИМИЗАЦИЯ ЗОНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС» 15
2.1 Управление технической службой АТП и организация ее работы 15
2.2 Оптимизация зоны технического обслуживания автомобилей 22
2.3 Специализация постов предприятия 29
2.4 Выводы по оптимизации структуры зоны технического обслуживания автомобилей 34
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДВЕСКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 35
3.1 Анализ существующих конструкций стендов 35
3.3 Обоснование параметров стенда 48
3.3.1 Силовой анализ рамы стенда в системе Autodesk Inventor. 48
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА 55
4.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 55
4.2 Охрана окружающей среды 62
4.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 64
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 67
5.1 Расчет капитальных вложений 67
5.2 Расчет эксплуатационных затрат 69
5.3 Расчет экономической эффективности 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
Вибростенд для проверки работоспособности подвески легковых транспортных средств выполнен по авторскому свидетельству, изготовлен в трехмерном виде системы "Компас 3D" и рассчитан на прочность в системе "Autodesk Inventor". Стенд изготовлен с использованием распространённых деталей и узлов? что позволяет изготовить его силами любого автотранспортного предприятия.
Вибростенд работает на частоте 40-50 Гц - это оптимальная частота для проверки узлов подвески авто. Амплитуда вибрации 10 мм. За счёт высокой вибрации и нагрузок, потребовалось значительно усилить раму стенда, которая испытывает основные нагрузки от работы устройства.
Стенд состоит из рамы, на которой шарнирно на рычагах установлена виброплощадка с плитой. Возбуждение колебаний осуществляется приводом через эксцентрик и шатун, соединенной с виброплощадкой через ушко. Чувствительным элементом стенда является кольцевой упругий элемент, на внутреннюю поверхность которого наклеены тензодатчики. Сигнал с этих датчиков после усиления на усилителе подается на аналого-цифровой преобразователь и далее обрабатывается на персональном компьютере.
Записка пояснительная.
1_Показатели хозяйственной деятельности предприятия.cdw
2_Оптимизация зоны технического обслуживания.cdw
3_Структ функц схема.cdw
4_1 Силовой анализ рамы стенда в системе Autodesk Inventor.cdw
4_2 Трехмерная модель стенда.cdw
5_Известные стенды для проверки подвески автомобиля.cdw
6_Общий вид стенда.cdw
7_Виброплощадка в сборе.cdw
9 Технико-экономические показатели проекта.cdw
10_Виброплощадка в сборе _ 01.00.000.spw
11_Втулка _ 06.cdw
12_Кронштейн _ 04.cdw
13_Основа вертикальная _ 03.cdw
14_Основа горизонтальная _ 05.cdw
15_Площадка Сборочный чертеж _ 02 СБ.cdw
16_Стенд _ 00.00.000 .spw
17_Ушко _ 07.cdw
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-1298, размер архива: 25.7 MБ
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |