Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Расчет показателей работы двигателя на основе прототипа BMW 535i

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Индикаторная диаграмма и внешняя скоростная характеристика BMW 535i
Индикаторная диаграмма и внешняя скоростная характеристика BMW 535i
Чертеж Расчет теплового баланса двигателя BMW 535i
Расчет теплового баланса двигателя BMW 535i

Содержание работы

Введение
РАЗДЕЛ 1. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ
1. Расчет основных параметров действительных процессов двигателя
1.1. Расчет параметров тактов «впуска» и «выпуска»
1.2. Такт «сжатия» и процесс сгорания свежего заряда
1.3. Процесс расширения (такт «рабочий ход») 11
1.4. Определение основных показателей, характеризующих работу реального двигателя 11
1.5. Расчет теоретического цикла ДВС 13
1.6. Расчет параметров состояния рабочего тела в характерных точках теоретического цикла 15
1.7. Тепловой баланс двигателя 18
1.8. Определение основных параметров двигателя 19
1.9. Построение индикаторной диаграммы 20
1.10. Расчет и построение внешней скоростной характеристики бензинового двигателя
РАЗДЕЛ 2. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ 26
2.1. Кинематика кривошипно-шатунного механизма 26
2.1.1. Определение пути перемещения поршня 26
2.1.2. Расчет скорости и ускорения поршня
2.1.3. Расчет кинематики шатуна 28
2.2. Динамический расчет двигателя 31
2.2.1. Расчет сил, действующих на кривошипно-шатунный механизм 31
2.3. Равномерность крутящего момента и равномерность хода 33
2.4. Определение массы маховика 35
РАЗДЕЛ 3. РАСЧЕТ МЕХАНИЗМОВ И СИСТЕМ ДВС 40
3.1. Расчет шатунной группы 41
3.1.1. Расчет поршневой головки шатуна 42
3.1.2. Расчет стержня шатуна 46
Заключение
Список литературы

Описание работы

Курсовая работа представляет из себя расчет показателей работы двигателя BMW 535i.

Блок двигателя M62 был алюминиевым и имел алюсиловое или никасиловое покрытие гильз цилиндров, в зависимости от страны где продавался автомобиль.

M62 оснащен системой впрыска топлива и два распределительных вала верхнего расположения, с 4 клапанами на цилиндр. На двигатель устанавливались кованые шатуны. Система изменения фаз газораспределения устанавливалась на поздних вариантах «M62TU».

По сравнению со своим предшественником М60, в двигателе М62 используют одну цепь привода ГРМ. В 1998 году в двигателях стала использоваться система изменения фаз газораспределения VANOS.

Исходные данные для расчета двигателя:
- марка прототипа двигателя BMW 535i;
- максимальная частота вращения коленчатого вала, ne= 5700 мин-1;
- степень сжатия ДВС, ε =10,0;
- максимальная (номинальная) мощность ДВС, Ne= 173,0 кВт;
- дополнительное задание: расчет шатуна на прочность;
- тип двигателя: инжектор, турбонаддув;
- расположение цилиндров двигателя: V8.

Содержание архива

1. Пояснительная записка;
2. Расчет теплового баланса двигателя (чертеж). Включает в себя: индикаторную диаграмму, внешнюю скоростную характеристику, перемещение поршня, скорость поршня, ускорение поршня, расчет сил действующих на КШМ, диаграмма крутящего момента;
3. шатун (чертеж).

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 972

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1901, размер архива: 647.5 Кб

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ