Расчёт АТП с разработкой зоны текущего ремонта
В зоне ТР имеется пять постов три из них имеют канавы тупиковые и два четырехстоечных подъемника грузоподъемностью 10 тонн.
Расчет АТП - Содержание
Введение
- Технологический расчет
- Исходные данные
- Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
- Расчет производственной программы по ТО
- Коэффициент технической готовности
- Расчет годового пробега автомобиля
- Расчет годовых объемов работ по ТО
- Расчет годового количества ТО, ЕО на один автомобиль за год
- Расчет числа диагностических воздействий
- Определение суточной программы по видам ТО, ЕО
- Выбор метода ЕО
- Корректирование нормативных трудоемкостей по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
- Расчет трудоемкости диагностирования Д-1, Д-2
- Расчет трудоемкости СО
- Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО-1, Д-1, ТР
- Распределение объема работ ТР
- Расчет числа рабочих
- Организация и управление производством ТО и ТР
- Технологический процесс ТО и ТР
- Методы проведения ТО и ТР
- Структура управления СТО
- Строительные требования
- Анализ генерального плана на соответствие требованиям
- Анализ производственного корпуса
- Технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта
- Назначение зоны текущего ремонта
- Расчёт зоны текущего ремонта
- Подбор оборудования для зоны текущего ремонта
- Технология выполнения работ
- Технологическая карта на диагностирование тормозов автомобиля «ГАЗель»
Список литературы
Расчет АТП - Описание
Исходные данные для курсового проектирования:
- Список автомобилей 70
- Количество машин ГАЗ-3110 50 штук.
- ГАЗЕЛЬ 20 штук.
- Среднесуточный пробег двух марок – 300 км.
- Место эксплуатации - г. Павлодар.
- Категория эксплуатации – 3
- Проект зоны - реконструкция зоны текущего ремонта.
Производственный корпус предприятия имеет геометрические размеры, ширена 30 м длинна 72 м высота 12,7, соответственно площадь производственного корпуса составляет 2160 м. В производственном корпусе находятся все зоны ТО и ТР и также зона диагностики. В зоне ТО размещено все необходимое оборудование а также; канава проездная, канава тупиковая. В зоне диагностики, только канава тупиковая которая соединена траншеей с канавой в зоне ТО. В зоне ТР имеется пять постов три из них имеют канавы тупиковые, и два подъемники четырехстоечные грузоподъемностью 10 тонн. При проектировании зданий приняты типовые конструкции и изделия.
Наружные и внутренние стены и перегородки проектированы, как правило, сборными из панелей заводского изготовления. Оконные рамы, не предназначенные для аэрации, заполнены не открывающимися переплетами или профильным стеклом. Открывание переплетов, предназначенных для аэрации, механизировано. В здании с фонарями, оборудованных опорными мостовыми электрическими кранами весьма тяжелого режима работы, предусмотрено мероприятия против выпадения стекол из фонарей. Стены в производственном корпусе окрашены в светлые тона для более комфортной работы сотрудников. В производственном корпусе имеются пожарные щиты в количестве 3- х штук для своевременного тушения пожара. После анализа производственного корпуса необходимо сделать вывод что корпус соответствует всем требованиям современных стандартов.
Расчет АТП - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертёж производственного корпуса;
- Зона ТР;
- Технологическая карта диагностика автомобиля "ГАЗель".
Цена курсовой работы 5040 ₽
| КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |



