Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Совершенствование методов ремонта полуоси ведущего моста ГАЗ-53

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Операция наплавки
Операция наплавки
Чертеж Операция шлифовки
Операция шлифовки
Чертеж ремонтный чертеж полуоси ГАЗ
ремонтный чертеж полуоси ГАЗ
Чертеж Технологический процесс разборки полуоси заднего моста
Технологический процесс разборки полуоси заднего моста

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ ЗАДНЕГО МОСТА 3
1.1 Назначение. 3
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ. 4
2.1 Краткая характеристика восстановления детали. 9
2.2 Проект маршрута восстановления деталей 15
2.3 Расчет режима восстановления деталей. 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Описание работы

В капиталистическом строе, ценовая характеристика того или иного ремонта остро сказывается на рентабельности производства в целом, поэтому очень важно снижать эксплуатационные издержки. Таким образом восстанавливать работоспособность деталей силами АТП рационально, но только в том случае, когда цена восстановления ниже закупочной цены новой детали. Такое можно достигнуть только тогда, когда автопарк предприятия очень высок, а технология восстановления отлажена на 100%.
В данном курсовом проекте мы постараемся разработать такую технологию восстановления, которая будет рентабельная для среднего предприятия, с количеством основного фонта автопарка не менее 130 шт.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж полуоси - А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки заднего моста - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 702

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1562, размер архива: 757.1 Кб

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ