Курсовые работы
|
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
|
Наши контакты:
|
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ ЗАДНЕГО МОСТА 3
1.1 Назначение. 3
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ. 4
2.1 Краткая характеристика восстановления детали. 9
2.2 Проект маршрута восстановления деталей 15
2.3 Расчет режима восстановления деталей. 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
В капиталистическом строе, ценовая характеристика того или иного ремонта остро сказывается на рентабельности производства в целом, поэтому очень важно снижать эксплуатационные издержки. Таким образом восстанавливать работоспособность деталей силами АТП рационально, но только в том случае, когда цена восстановления ниже закупочной цены новой детали. Такое можно достигнуть только тогда, когда автопарк предприятия очень высок, а технология восстановления отлажена на 100%.
В данном курсовом проекте мы постараемся разработать такую технологию восстановления, которая будет рентабельная для среднего предприятия, с количеством основного фонта автопарка не менее 130 шт.
1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж полуоси - А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки заднего моста - 1 -А1.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KR-1562, размер архива: 757.1 Кб
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |