Курсовые работы
|
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
|
Наши контакты:
|
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КШМ
1.1 Назначение конструкторских особенностей КШМ.
1.1 Технические условия на ремонт
1.2 Порядок сборки двигателя.
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
2.1 Назначение деталей, условия работы и возможные дефекты
2.2 Краткая характеристика способов восстановления
2.3 Проект маршрута восстановления коленчатого вала
2.4 Расчет режима наплавки.
2.5 Расчет режимов наплавки
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
3.1 Охрана труда при выполнении сборочно-разборочных работ
3.2 Охрана труда при сварочных работ
3.3 Охрана труда в гальваническом отделении
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В курсовом проекте произведен анализ способов восстановления коленчатого вала дизельного двигателя Mercedes-Benz S80 DONS. Рассмотрены основные принципы ремонта на основе технических требований: припусков на обработку, чистота поверхности (шероховатость), допуск на биение и т.д. В качестве основного способа выбрана наплавочная операция с последующей механической обработкой.
1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж коленчатого вала с таблицей дефектов - А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. Операционная карта фрезеровки -А4.
7. Чертеж процесса разборки КШМ - 1 -А1.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KR-1598, размер архива: 371.4 Кб
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |