Курсовые работы
|
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
|
Наши контакты:
|
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
Введение
1 Описание детали и дефектов
2 Выбор способа восстановления
3 Технические условия
4 Расчет технических норм времени
4.1 Расчет технических норм времени правки
4.2 Расчет технических норм времени осталивания
4.3 Расчет нормы времени осталивания
4.4 Расчет нормы времени фрезерования
5 Расчет гальванического отделения
5.1 Расчет годового времени
5.2 Расчет числа производственных рабочих
5.3 Расчет числа единиц оборудования
6 Техника Безопасности
Список используемой литературы
Предложенный к восстановлению якоря стартера изготавливается из легированной стали, подвергается цементации на глубину 0.9 – 1.3мм (кроме резьбы), закалки и отпуску до твердости НRC 52 – 62.
Основными дефектами якоря стартера являются: трещины на винте, погнутость винта, Выкрашивание или задиры поверхности винтовой канавки, износ шеек под подшипники.
В курсовом проекте рассмотрен технологический процесс восстановления трех дефектов:
1. Погнутость вала;
2. Износ шейки под шариковый подшипник;
Выбор способа восстановления дефекта включает:
Определение конкретных способов восстановления по критериям применяемости, долговечности, экономичности.
Критерий применяемости характеризует технологическую возможность применения определенного способа к определенному дефекту.
Критерий экономичности характеризует себестоимость восстановления данного дефекта. Он может рассматриваться вместе с критерием долговечности.
Критерий долговечности характеризует отношение пробега восстановленной детали, к пробегу новой детали.
1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж якоря - А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки стартера - 1 -А1.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KR-1555, размер архива: 293.3 Кб
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |