Курсовые работы
|
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
|
Наши контакты:
|
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|
ВВЕДЕНИЕ
1 ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
5 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННЫХ КАРТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ВЕДУЩЕГО ВАЛА
5.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
5.2; Расчет режимов наплавки
6НОРМИРОВАНИЕ НАПЛАВОЧНОЙ ОПЕРАЦИЙ И РАСЧЕТ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА ШЕЙКИ
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
8 ВЫВОД
9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В курсовой работе рассмотрены основные (предпочтительные) способы восстановления деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы наплавки под флюсом.
Ведущий вал КПП, является связующим звеном между ДВС и КПП, он передает вращения от одной детали (коленчатого вала) к другой (вторичный и промежуточный вал). На него действуют множество сил: крутящий момент, изгибающий момент, поперечная изгибающая сила, высокие контактные напряжения и т.д. В таких условиях непременно возникает износ. Износу подвергаются: шейки вала под подшипник, шлицевое соединение, резьбовые соединения, зубья шестерен. Вследствие такого износа деталь приходит в негодность, ее следует заменить. Замена детали на новую, очень дорогостоящий метод восстановления работоспособности агрегата (КПП), поэтому работоспособность вала (детали) рекомендуется восстановить. Способ восстановления работоспособности, позволяет существенно сократить расходы на ремонт автомобилей и их узлов.
Зубья шестерен и шлицев восстанавливаются наплавкой с последующим фрезерованием, а опорные шейки (под подшипники) – наплавкой с последующим точением и шлифованием. Все операции должны соответствовать техническим требованиям чертежу детали. Шероховатость, биение, соосность, параллельность, твердость и т.д., шеек и зубьев должна соответствовать заводским требованиям, только так можно добиться хорошего результата и сократить расходы. Всех этих требований позволяет добиться строгое выполнение требований технологии восстановления, которая будет разработана в этой курсовой работе.
1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж ведущего вала КПП - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KR-1574, размер архива: 222.9 Кб
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |