Технология восстановления ведущего вала коробки передач КПП ЗИЛ
В курсовой работе рассмотрены основные способы восстановления деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы наплавки под флюсом.
Восстановление деталей - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
- Описание детали
- Условия работы ведущего вала и его основные дефекты
- Выбор способа устранения дефектов
- Маршрутно-технологические карты
- Разработка операционных карт восстановления выявленных дефектов
- Общие вопросы наплавки под слоем флюса
- Расчет режимов наплавки
- Нормирование наплавочной операции и расчёт нормы времени на устранение дефекта шейки
- Расчёт экономической эффективности проекта
- Вывод по курсовому проекту
- Использованная литература
Восстановление деталей - Описание
Курсовой проект выполнен на тему: "Устранение дефектов ведущего вала КПП".
В курсовой работе рассмотрены основные (предпочтительные) способы восстановления деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы наплавки под флюсом.
Ведущий вал КПП, является связующим звеном между ДВС и КПП, он передает вращения от одной детали (коленчатого вала) к другой (вторичный и промежуточный вал). На него действуют множество сил: крутящий момент, изгибающий момент, поперечная изгибающая сила, высокие контактные напряжения и т.д. В таких условиях непременно возникает износ. Износу подвергаются: шейки вала под подшипник, шлицевое соединение, резьбовые соединения, зубья шестерен. Вследствие такого износа деталь приходит в негодность, ее следует заменить. Замена детали на новую, очень дорогостоящий метод восстановления работоспособности агрегата (КПП), поэтому работоспособность вала (детали) рекомендуется восстановить. Способ восстановления работоспособности, позволяет существенно сократить расходы на ремонт автомобилей и их узлов.
Зубья шестерен и шлицев восстанавливаются наплавкой с последующим фрезерованием, а опорные шейки (под подшипники) – наплавкой с последующим точением и шлифованием. Все операции должны соответствовать техническим требованиям чертежу детали. Шероховатость, биение, соосность, параллельность, твердость и т.д., шеек и зубьев должна соответствовать заводским требованиям, только так можно добиться хорошего результата и сократить расходы. Всех этих требований позволяет добиться строгое выполнение требований технологии восстановления, которая будет разработана в этой курсовой работе.
Восстановление деталей - Чертежи
- Записка пояснительная - А4;
- Чертёж ведущего вала КПП - А2;
- Операционная карта наплавки - А4;
- Операционная карта токарной операции - А4;
- Операционная карта шлифовки - А4.
Цена курсовой работы 1495 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |