Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Технология восстановления вторичного вала КПП автомобиля ВАЗ 2110

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Наплавка шеек вала
Наплавка шеек вала
Чертеж Тех процесс ремонта распределительного вала
Тех процесс ремонта распределительного вала
Чертеж Технологический процесс разборки КПП ВАЗ
Технологический процесс разборки КПП ВАЗ
Чертеж Шлифовальная операция
Шлифовальная операция

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КПП АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2110
1.1 Назначение и конструкционные особенности коробки передач
1.2 Принцип действия коробки передач
1.3 Технические условия на выполнения технологического ремонта
1.4 Сборка коробки передач
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВТОРИЧНОГО ВАЛА, ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
3 ВЫБОР СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ детали
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
5.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
5.2 Расчет режимов наплавки
5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ восстановительных работ
6 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В этом проекте рассматривают наиболее предпочтительные методы восстановления деталей, подвергают изучению способы и раскрывают общие принципы восстановления вторичного вала КПП КАМАЗ. В первом параграфе проекта рассматривается принцип работы коробки перемены передач, последовательность ее разборки, технические условия ремонта и технология сборки. Эта информация необходима для грамотного исполнения ремонтных работ. Пристальное внимание стоит обратить на опытность сборщика, на его грамотность в использовании инструментов, на наличие большого ассортимента приборов и инструментов.

Во втором параграфе приводится описание вторичного вала, рассматриваются оказываемые на него нагрузки и основные возникающие дефекты. Также в этом параграфе составлена карта дефектов вторичного вала с детальным описанием каждого дефекта.

В третьем параграфе производится выбор оптимального способа восстановления, рассматривается и анализируется каждый из возможных способов (согласно технологическим характеристикам основных способов восстановления). По результатам анализа в качестве способа восстановления выбрана наплавка под слоем флюса. Производится расчет коэффициента долговечности при указанном способе восстановления.

В следующем параграфе разрабатывается маршрутно-технологическая карта. Для разработки маршрутно-технологического процесса, устранения неисправностей составляется по дефектная технология каждого процесса. Разрабатываются операционные карты на каждую операцию.

Восстановление детали производится с помощью наплавки под флюсом. Произведен подбор флюса, расчет режимов наплавки, скорость подачи электродной проволоки. В последнем разделе рассматривается вопрос о технике безопасности при осуществления восстановительных процессов.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж вторичного вала КПП - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки КПП (последовательность) - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена курсовой работы 702

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1561, размер архива: 485.3 Кб

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ